Банк «Интеркоммерц» запустил «Центр финансового контроля Онлайн» для корпоративных клиентов

КБ «Интеркоммерц» предложил новый сервис для корпоративных клиентов — «Центр финансового контроля Онлайн» («ЦФК-Онлайн») системы «iBank 2». Как сообщили CNews в банке, новый продукт разработан специально для компаний с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними структурами. Воспользоваться новым сервисом могут также и организации, не объединенные в группу формально, но которые необходимо контролировать одному человеку или из одного центра.

Суть нововведения заключается в том, что с помощью «ЦФК-Онлайн» у корпоративных клиентов КБ «Интеркоммерц» появляется возможность работать в едином финансовом пространстве всей группы компаний: финансовые документы, справочники доступны в одной системе «iBank 2». Сервис дает возможность работать со множеством ключей электронной подписи, что позволяет редактировать и подписывать финансовые документы для всех компаний группы, не заходя каждый раз в отдельный «интернет-банк», пояснили в банке.

Среди возможностей сервиса «ЦФК-Онлайн»: просмотр документов, созданных контролируемыми предприятиями; просмотр отчетов по счетам контролируемых предприятий; создание и подпись документов от имени контролируемых предприятий; визирование документов, созданных контролируемыми предприятиями; настройка политик автоматизированного контроля платежей и акцепт платежей, не прошедших проверки; отправка уведомлений о событиях в системе на мобильный телефон и электронную почту с помощью канала обслуживания «SMS-Банкинг» (при использовании сервиса).

©  CNews