«Автотору» не удалось выполнить план: россияне предпочитают проверенные бренды и не устраивают очереди за Kaiyi, BAIC и SWM

С начала 2022 года автомобильному заводу «Автотору» пришлось изменить свою стратегию и начать сборку автомобилей различных китайских брендов.

Изначально планировалось произвести от 50 до 70 тысяч машин в 2023 году, однако, как сообщил председатель совета директоров Валерий Горбунов, было выпущено всего 38 тысяч автомобилей.

«Автотору» не удалось выполнить план: россияне предпочитают проверенные бренды и не устраивают очереди за Kaiyi, BAIC и SWM

Невыполнение первоначального плана было объяснено топ-менеджером простыми ошибками в планировании. Маркетологи ошибочно переоценили спрос на пустующем рынке, установив слишком высокие цели производства.

С другой стороны, ни один из брендов «Автотор» не стал бестселлером. Российские потребители предпочитают автомобили проверенных китайских марок, таких как Chery, Geely и Haval, вместо новичков из Калининграда под марками Kaiyi, BAIC и SWM.

©  iXBT