Avaya получила наивысшую оценку - Strong Positive

Компания Avaya получила наивысшую оценку - Strong Positive - в рамках рейтинга MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals 2009, составленного специалистами компании Gartner.

Это исследование посвящено анализу передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих вендоров в соответствии с целым рядом критериев.

Как отмечается, в своем отчете Gartner подразделяет системы речевого взаимодействия на две группы: платформа "Интерактивный автоответчик" (IVR) и платформа "Голосовой портал" (Voice Portal).

В соответствии с результатами исследования MarketScope по рынку систем голосового самообслуживания и голосовых порталов предприятий, проведенного компанией Gartner, "использование интерактивного автоответчика и голосового портала в организации позволяет клиентам самим решать задачи при помощи интерактивной системы самообслуживания, не обращаясь при этом к оператору контакт-центра, что оборачивается весьма значительным и ощутимым возвратом инвестиций". Кроме того, в отчете говорится о том, что "главным фактором, побуждающим компании инвестировать в системы самообслуживания, является очевидная экономическая выгода приложений интерактивного речевого взаимодействия для контакт-центра".

Наивысший рейтинг Strong Positive, которого была удостоена компания Avaya, присваивается вендору, предлагающему рынку стратегические продукты, услуги и решения.

©  @Astera