Avaya готова принять участие в создании Единой дежурно-диспетчерской службы 112 в России

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, готова разработать проект по внедрению Единой дежурно-диспетчерской службы 112, которая должна появиться в России к концу 2017 года.

avaya_logo


При вызове на этот номер должны произойти сразу несколько процессов, которые предстоит разрешить с помощью проекта Avaya - это обработка вызова, его регистрация, принятие определённых мер, а затем обработка специальным ПО. Сотрудники Avaya провели круглый стол по этим вопросам, обсудив примеры реализации линии "112" в России и "911" за рубежом, и предоставили собственное решение задачи.

По словам Алексея Журавлёва, руководителя направления по работе с госструктурами, компания Avaya предоставляет исключительно проверенные решения, построенные из готовых типовых продуктов. Таким образом, вопрос об эффективном использовании Единой дежурно-диспетчерской службы 112 может быть решён с помощью одной из ведущих мировых компаний в этой области.

Ранее редакция THG.ru опубликовала репортаж с IDF 2012. IDF (Intel Developer Forum), традиционно, одно из самых интересных ежегодных событий IT-индустрии. В этом году IDF отметил свой 15-летний юбилей и по его завершении можно сказать, что он был не менее интересен, чем какие-либо из предыдущих сессий. Предлагаем вашему вниманию репортаж с IDF 2012, где побывал наш корреспондент. Подробнее об этом читайте в статье "Репортаж с IDF 2012: Core 4-го поколения (Haswell), новый Atom и первый цифровой радиочип".

©  Tom's Hardware