Аудитория Instagram* в России сократилась в 5,7 раза за 2 года после блокировки

Аудитория Instagram* в России сократилась в 5,7 раза за 2 года после блокировки

Исследовательская компания Mediascope изучила, как россияне пользуются зарубежными соцсетями после блокировки.

Так, в Instagram (принадлежит Meta, которая была признана экстремистской и запрещена в России) в среднем хотя бы раз в день заходили 6,8 млн россиян старше 12 лет. В 2022 году этот показатель составлял 38,4 млн человек. Следовательно, активная аудитория сократилась в 5,7 раза.

Аналогичный показатель Facebook (тоже принадлежит Meta, запрещенной в РФ) за тот же период упал в 6,5 раза — с 8,9 млн человек до 1,4 млн.

Роскомнадзор заблокировал Facebook 4-го марта 2022 года, а Instagram — 14 марта.

Эксперты отмечают, что покинувшие эти соцсети россияне перешли в «Дзен» и Telegram. В «телеграме» пользователи стали проводить на 57% больше времени за эти 2 года: 44 минуты в день. А у «Дзена» показатель вырос на 25%, до 25 минут в день. [Ведомости]

©  iphones.ru