Apple расширила гарантийную поддержку устройств Beats с помощью веб-чата

Apple расширила гарантийную поддержку устройств Beats с помощью веб-чата 13:24, 23.02.2015 | Новости | автор: Роман Юрьев 01-Apple-Support

Приобретение Beats не только дало Apple полезных сотрудников, но также сделало ее ответственной за продукцию компании. Еще в октябре прошлого года появились слухи о сервисной поддержке акустической продукции Beats со стороны ее нового владельца. Но в 2014-м на слухах всё и закончилось. А вот текущий год ознаменовался важными изменениями в данном вопросе.

Так, в январе слухи действительно стали реальностью, и Apple таки взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и поддержке упомянутых устройств. Если вы владеете наушниками или колонками Beats, заметили какие-то проблемы, а срок гарантийного обслуживания еще не закончился — смело обращайтесь в компанию из Купертино. Но лишь этим она не ограничилась.

Apple также славится онлайновой поддержкой своих продуктов. Аналогичный спектр услуг она решила реализовать и для музыкальных решений Beats. Начиная с сегодняшнего дня, на сайте поддержки Apple можно обращаться к сотрудникам компании через веб-чат касательно любых вопросов, связанных с акустикой от детища Dr. Dre и Джимми Айовина. [9To5Mac]

   Ещё интересное: Apple продвигает приложение Beats Music в App StoreИнтеграция Beats внутри Apple продолжается. Продукция производителя уже продается через… Apple подтвердила покупку Beats за 3 миллиарда долларовАналитики твердили. Эксперты гадали. Владельцы удивлялись. Почти никто не верил… В Apple Online Store появился раздел с продукций BeatsТеперь, когда Apple официально закрыла сделку по приобретению Beats, самое… Роман Юрьев, 13:24   @bigbeastus bigbeastus (at)me.comБудь первым   

©  iphones.ru