Apple ищет нового менеджера для проблемной рекламной платформы iAd

В начале мая компания объявила о заинтересованности в новом директоре по маркетингу для направления Beats. А теперь появилось вакантное место на должность будущего менеджера глобальных коммуникаций по продвижению iAd. Никто не хочет поработать в Apple?

Для утверждения на должность кандидату потребуется обладать не слишком внушительным списком качеств и умений, но всё из перечисленного должно обязательно присутствовать для успешного принятия на должность. В Apple ожидают от кандидата навыков ведения маркетингового позиционирования, стратегии развития и поддержания коммуникаций для рекламной платформы, подразумевающих внутренние и внешние связи. Не последнюю роль сыграет стаж предыдущей работы на аналогичной должности, который должен составлять от 5 до 7 лет. Кроме того, очень кстати окажется и опыт взаимодействия с общественностью продолжительностью хотя бы 2–3 года.

iAd_Apple_1 Маркетинговая платформа iAd активно развивается Apple, хотя изначально уступала в популярности мультиплатформенным рекламным предложениям от Facebook и Google, услуги по размещению рекламы в которых стоили гораздо меньше. Напомним, что после запуска службы в 2010 году, в Apple изначально сделали ставку на крупные богатые компании, которые могли позволить себе размещение рекламы стоимостью от $1 миллиона.

Первые компании, воспользовавшиеся рекламными возможностями iAd, жаловались на крайне строгие правила сотрудничества с Apple, которая к тому же жестко контролировала рекламируемый контент. В дальнейшем правила смягчились в пределах разумного, а порог минимальной выплаты для Apple за использование возможностей их рекламной платформы снизился до $50, что позволило значительно увеличить количество заинтересованных клиентов. [ai]

мы тестируем кнопки UpToLike

©  iphones.ru