Apple ответила на рекламные ролики Microsoft

Apple ответила на рекламную кампанию “Laptop Hunters”, начатую Microsoft в последних числах марта этого года. Герои видеороликов “Laptop Hunters” выбирают ноутбук, который соответствуют их требованиям к функциональности и к бюджету. В конце каждого такого эпизода покупатель останавливает свой выбор на ноутбуке Windows PC, выпущенном одним из ведущих производителей, отказавшись от покупки Mac по причине его якобы более высокой стоимости.

Новый рекламный ролик “Elimination” («Исключение») из серии “Get a Mac”, видимо, призван показать несостоятельность аргументов из “Laptop Hunters”. Сюжет ролика прост: девушка по имени Меган желает приобрести себе ноутбук, и по мере того как она рассказывает «парню» PC о своих требованиях к ноутбуку, отсеивается все больше претендентов; когда же Меган говорит, что ей нужен компьютер «без вирусов, сбоев и головной боли», то остается один лишь Mac.

Два других новых ролика на похожие темы (“Customer Care” и “PC Choice Chat”) можно увидеть на странице веб-сайта Apple, посвященной серии “Get a Mac”.

Источник: Apple

©  iXBT