Apple судят из-за дисплеев

Компания Apple стала объектом нового судебного разбирательства. На этот раз иск касается некорректной рекламы мониторов Apple MacBook. На компанию подали в суд 3 мая два жителя штата Калифорния. Они обвинили "фруктовую компанию" в том, что в ее рекламе потенциальных покупателей умышлено вводили в заблуждение, когда ролики утверждали, что мониторы MacBook способны отображать "миллионы цветов", хотя это делалось лишь благодаря псевдосмешению цветов (дизеринг).

Жалобы на это "искажение" информации начали поступать с различных онлайн ресурсов, ориентированных на энтузиастов Apple (AppleInsider, MacNN и другие). Именно посты с этих сайтов и были предоставлены в суде в качестве улик. Дизеринг – это процедура, используемая в дисплеях для обмана человеческого глаза путем "окрашивания" соседних пикселей в различные оттенки цвета с тем, чтобы мозг распознавал некий другой цвет. По заявлению компании, ее мониторы поддерживают по 8-бит на канал и это означает, что они могут отображать более 16 млн цветов без процедуры псевдосмешения цветов. Но истцы утверждают, что на самом деле дисплеи Apple поддерживают лишь по 6-бит на канал – то есть в действительности могут отображать только 262144 цветов.

©  TechLabs