Четыре интернет-гиганта создали альянс для борьбы с мошенничеством в Сети

Компании AOL, Google, Facebook и Twitter создали альянс для борьбы с недобросовестной рекламой, распространяющей контрафактные товары, мошеннические схемы и компьютерные вирусы - словом, все то, что еще называют badware. Организация получила название Ads Integrity Alliance. Она будет сотрудничать с некоммерческой организацией StopBadware, которая уже 6 лет составляет и публикует список сайтов с вредоносными ссылками, сообщила Electronista.

"Ни одна отдельно взятая компания или правоохранительное ведомство не может быстро устранить всех этих плохих игроков Сети", - говорит Эрик Дейвис, менеджер по глобальной публичной политике Google. В 2011 году Google смогла заблокировать более 130 млн рекламных объявлений и 800 тыс. рекламодателей, нарушающих политику безопасности компании.

Помимо четырех упомянутых компаний, в альянс вошла организация Interactive Advertising Bureau. Альянс будет оказывать поддержку StopBadware, разрабатывая определения badware, давая рекомендации по отраслевой политике, обмениваясь информацией с другими заинтересованными сторонами, предоставляя информацию властям. У альянса будет и ряд партнеров, среди которых Verizon, Mozilla, PayPal, Verisign и Qualys.

StopBadware была основана в 2006 году как один из проектов Гарвардского университета, но позже, в 2010 году, была преобразована в некоммерческую организацию.

©  @Astera