AOL «штурмует» рынок рекламы: покупка Adtech AG

AOL купил контрольный пакет немецкой компании Adtech AG – международного сервиса онлайновой рекламы, сообщил Paidcontent.org.

Финансовые подробности сделки не разглашаются. Adtech будет работать как независимый филиал Advertising.com. Немецкая компания предоставит AOL свою платформу размещения и управления рекламой, а также связи с крупнейшими издательствами в 25 странах мира.

Ранее в этом году у AOL сорвалась $900 миллионная сделка по покупке европейской рекламной компании TradeDoubler из-за протестов акционеров. Вторая попытка выхода на рекламный рынок в Европе, таким образом, закончилась успешно.

Во вторник AOL купил компанию мобильной рекламы, Third Screen Media, а в прошлом году – владельца технологии размещения аудио и видео рекламы Lightningcast.

©  CNews