АОС вступил в борьбу за российский рынок

Андреас Лоренц, менеджер AOC, ответственный за рынок СНГИнтервью с Андреасом Лоренцем, менеджером компании АОС, ответственным за рынок СНГ.

- Что бы Вы могли рассказать об АОС?

- AOC - это бренд ЖК-мониторов и ЖК-телевизоров, принадлежащий китайской компании TPV Technologies. Последняя является крупнейшим в мире производителем ЖК-мониторов. Рыночная доля TPV в этом сегменте составляет 25%. Для сравнения, второй по значимости производитель, компания Samsung, имеет 15% рынка ЖК-мониторов. Годовой оборот нашей компании превышает 5 млрд долларов. По версии журнала Business Week, в 2006 году TPV заняла 16-ю строчку в списке 100 лучших ИТ-компаний мира, расположившись по соседству с Dell (15-е место) и Google (13-е место).

- Однако в России бренд АОС не слишком известен. Чем Вы это объясняете?

- Действительно, наша компания не уделяла большого внимания продвижению на рынке бренда АОС. Ранее TPV специализировалась исключительно на ОЕМ-заказах. В последние 10 лет эта сфера нашей деятельности переживала бурное развитие, поэтому у нас не хватало ни времени, ни ресурсов для развития собственного бренда. Однако сейчас ситуация изменилась.

- Каковы планы вашей компании в отношении АОС?

- Нынешняя стратегия TPV ориентирована в первую очередь на продвижение бренда АОС. Причина очевидна. ОЕМ-бизнес TPV достиг своих пределов, поскольку наша компания производит продукцию для всех мыслимых брендов. Кроме того, данная сфера деятельности крайне нестабильна. Мы хотим развивать свою компанию, и единственной возможностью для этого представляется продвижение собственного бренда.

- Каковы планы TPV по продвижению бренда АОС?

- Мы можем с гордостью сказать, что движемся в правильном направлении. АОС стал широко известен во многих частях света. В США АОС вошел в пятерку ведущих брендов. На развивающихся рынках дела обстоят еще лучше. В Индии, Китае и южноамериканских странах мы абсолютные лидеры.

- Как развиваются дела в Европе, в частности, в России?

- Европа - наша следующая цель. Мы уже достигли определенных успехов на данном рынке, войдя в число 15 ведущих производителей, однако нам еще многое предстоит сделать. В прошлом году АОС вернулся на крупнейший в Европе российский рынок. Нами была проделана большая работа по реструктуризации и поиску новых канальных партнеров. В итоге мы получили положительную ответную реакцию на наше возвращение в Россию и нашли новых дилеров и дистрибьюторов. В 2008 году мы намерены продолжить свою деятельность в этом направлении, поскольку придаем российскому рынку большое значение.

- Каковы ваши планы в отношении России?

- За российский рынок ведется серьезная конкурентная борьба, в которой принимают участие все крупные вендоры. У АОС есть трехлетний план выхода на местный рынок. В конце третьего года доля бренда должна будет составить 5%.

- Как вы рассчитываете добиться такого результата?

- АОС - великолепная альтернатива крупным брендам, уже существующим на рынке. Мы интересны тем, что каждый участник цепочки продаж остается в выигрыше. С точки зрения дизайна и качества продукции, АОС ничем не уступает топовым брендам. При этом наши товары отличаются очень привлекательной ценой. Ключевым моментом является тот факт, что у большинства дистрибьюторов и дилеров, ставших нашими партнерами, не вызывает сомнения качество продуктов АОС. Дело в том, что товары под данной маркой разрабатываются и производятся компанией, выпускающей множество моделей других брендов, с которыми дистрибьюторы уже имели дело ранее.

- И последний вопрос. Кто занимается дистрибуцией мониторов АОС в России?

- Дистрибуцией продукции АОС занимается компания Marvel Distribution. В ближайшем будущем к ней присоединится еще один дистрибьютор.

©  @Astera