Андрей Меркулов, Константин Савохин «Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете»

Андрей Меркулов, Константин СавохинПеред вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Ее структура повторяет алгоритм, по которому авторы создают успешные интернет-проекты — продающие, посещаемые и наполненные качественной информацией. Если последовательно проработать информацию из каждой главы, как советуют авторы, можно увеличить прибыль своего бизнеса в несколько раз! К книге прилагается бесплатный видеокурс, состоящий из 6 уроков по основным аспектам издания. Посмотреть курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги. Также в качестве подарка каждому читателю предоставляется скидка на хостинг и продвижение сайта от партнеров.

Прежде чем перейти к рассмотрению основных ошибок, которые возникают у предпринимателей, пытающихся создать свое представительство в Сети, мы разберем те элементы, которые отвечают за монетизацию бизнес-сайта.

Именно в неправильном отношении к этому фактору и кроются основные промахи руководителей, реализующих свой бизнес в Сети.

Элементы, отвечающие за монетизацию бизнес-сайта

За эффективность сайта отвечают 10 элементов, которые представляют собой некую пирамиду, при правильном построении которой вы можете повысить приток клиентов в Интернете в несколько раз.

В пирамиде существует 2 категории факторов, которые влияют на продажи в Интернете, — внутренние и внешние.

Один из важнейших уровней, на котором держится вся пирамида, — это решение для вашего сайта. Именно относительно этого звена строится вся дальнейшая работа по построению эффективного интернет-представительства.

Внутренние факторы

1. Внутреннее решение. Сюда относятся:

• Выбор CMS — системы управления сайтом. Это тот фактор, от которого будет зависеть, насколько эффективно будет функционировать ваш проект.

• Скрипты, которые устанавливаются на ваш веб-сервер и также влияют на продажи и на функционирование вашего сайта.

2. Содержимое сайта. Многие не обращают внимания на эту и другие ступени пирамиды, считая, что для успеха достаточно лишь наличия самого сайта. К сожалению, такие клиенты приходят к нам уже с «мертвыми» сайтами, которые приходится переделывать заново. Эффективность сайта оценивается двумя категориями:

Структура. Структура сайта должна быть построена так, чтобы количество продаж на нем стремилось к максимуму. В данном случае необходимо учитывать базовые вещи, которые будут влиять на эффективность работы вашего сайта.

Структура — это очень важный фактор, так как неправильное построение сайта является причиной, по которой многие интернет-представительства не могут выйти на нормальный уровень продаж.

Очень часто при посещении того или иного сайта бывает непонятно, куда ты попал и какие действия необходимо совершить, чтобы получить нужную информацию.

Контент. Наполнение сайта — это не менее важный фактор, от которого будет зависеть его рейтинг.

Почему-то многие владельцы сайтов вкладывают практически все деньги в дизайн, но они совершенно забывают о том, что большое влияние на продажи оказывает не только дизайн, но и информация, которая размещается на сайте.

3. Бренд. Это тот элемент фирменного стиля, который маленькие представительства не считают значимым, а крупные компании уделяют этому моменту слишком много внимания, совершенно не заботясь об остальных факторах.

На этом уровне пирамиды решающими звеньями при создании сайта являются:

Имя, которое вы регистрируете для своего проекта в Интернете. Половина проектов, которые создаются руководителями, обречены на провал уже на старте, так как предприниматели регистрируют незапоминающееся название сайта.

В нашей практике был случай, когда, обращаясь к нам по вопросу продвижения сайта, клиент сам забыл его название и попросил, чтобы мы напомнили ему его.

Но если вы сами не можете запомнить, как называется ваш сайт, то как запомнят эту информацию посетители?

Дизайн. Это также важный элемент вашего сайта, так как при выборе дизайнерского решения, которое уже используется в десятках интернет-проектов, ваше представительство обречено стать еще одним клоном, который точно не будет иметь успеха.

По этой причине имя и дизайн вашего сайта должны быть яркими и запоминающимися, иначе клиенты вас просто не заметят.

Книга:  Андрей Меркулов, Константин Савохин «Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете»

Источник:  Литрес

Похожие публикации: Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить», Книга 1. «Срыв«Патрик Ленсиони «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы«Обзор PocketBook Color Lux: цветной экран с подсветкой лучше, чем без нееЕвгений Милица: PocketBook единственный бренд, который развивает e-ридеры как категорию«Махинаторы. Кого ждет Колыма?» Владимир Бушин

©  ebook