Яндекс запустил новый инструмент для сбора денег в интернете

Яндекс запустил новый инструмент для сбора денег в интернетеДиректор по маркетингу НКО «Яндекс.Деньги» Евгений Николаев сообщил вчера, 22 октября на пресс-конференции о том, что «Яндексом» были запущены новые сервисы, направленные на сбор денежных средств в Интернете.

Данные сервисы были разработаны для частных лиц, а также благотворительных фондов на платформе «Вместе». Теперь есть возможность принимать платежи с банковских карт и переводить их на электронный кошелек или расчетный счет пользователя.«Форма для сбора средств» представляет собой конструктор интернет-страницы, адаптированный и для отправителя, и для получателя денежных средств. «Для плательщика это выглядит как обычный платеж в обычном интернет-магазине, а для бухгалтерии благотворительной организации — как обычная банковская платежка», — отметил Николаев.

Сервис «Касса» также предусмотрен для некоммерческих организаций, он позволяет без технической интеграции принимать платежи с банковских карт, электронных кошельков, счетов мобильных телефонов, а также наличными денежными средствами через терминалы и салоны сотовой связи.

«Яндекс.Деньги» запустили 3 сервиса для некоммерческого сбора денег Комиссия за перевод денежных средств составит до 3% в зависимости от сервиса. «Самый дорогой для нас инструмент — это инструмент «Форма», просто потому, что там каждый платеж, каждое пожертвование — это отдельный банковский перевод. Просто так это устроено, так это должно работать. Поэтому там комиссия достигает 3% в некоторых случаях. Нулевая комиссия — это, допустим, «Касса» для благотворителей, где комиссия никак не ложится на пользователя», — уточнил он «Интерфаксу».В дальнейшем на сайте «Вместе» будут появляться новые удобные инструменты для благотворительности — например, виджеты, показывающие, сколько людей уже перевели деньги на проект, каталоги акций и страницы фондов.«Яндекс.Деньги» считают, что эти суммы можно существенно увеличить. Мешает этому технологическая пропасть, которая лежит между благотворителями и жертвователями. У благотворительных организаций нет инструментов для сбора средств, таких, какие есть для интернет-магазинов. Но инструменты для деньгосбора нужно разрабатывать, встраивать в сайты, развивать и поддерживать. «Яндекс.Деньги» решили взять эту миссию на себя.

©  TG Daily