«Яндекс» вернет старую версию «Кинопоиска» на отдельном домене

«Яндекс» заявил, что откроет прежнюю версию «Кинопоиска» на отдельном домене, как только это станет технически возможно, говорится в заявлении компании.

Вечером, 8 октября «Яндекс», объявил о перезапуске и переходе в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов самый популярный интернет-портал Рунета о кино «Кинопоиск».

Нововведения вызвали ожесточенную критику со стороны многих пользователей сайта, некоторые из которых даже подписали петицию с требованием вернуть старую версию «Кинопоиска». По состоянию на 20:30 мск она собрала почти 28 тыс. подписей.

Подготовка новой версии «Кинопоиска» заняла много времени: с мая сайт тестировался в закрытом режиме, в котором приняли участие активные пользователи старого сайта, партнеры и сотрудники «Яндекса», отмечают в компании. Однако для многих фанатов сайта обновления все равно остались слишком радикальными, констатирует компания. Для этого на другом домене будет открыта версия «Кинопоиска» в прежнем дизайне и будет поддерживаться до тех пор, пока «Яндекс» не убедиться, что может «комфортно» перевезти всех пользователей сайта на новую версию.

«Яндекс» также принес извинения за технические трудности, с которыми столкнулись многие пользователи сайта в первый день его работы.

Ранее новый «Кинопоиск» также раскритиковал его основатель Виталий Таций. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить, — написал он в своем Facebook. — Наступил на все грабли, на которые можно было наступить».

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Слухи на медиарынке, что компания собирается перезапускать сервис, ходили с момента покупки. Осенью 2014 года стало известно, что «Яндекс» собирается запустить на «Кинопоиске» агрегатор фильмов и сериалов в партнерстве с онлайн-кинотеатрами и медиахолдингами. Размер инвестиций в новый «Кинопоиск» «Яндекс» не раскрывает. 

©  РБК