«Яндекс» получил собственный раздел на сайте Wi-Fi в метро

«Яндекс» договорился о размещении ссылок на свои приложения на сайте Wi-fi.ru — странице, куда заходят пользователи с целью подключиться к интернету в московском метрополитене. На главной странице информационного портала в разделе «Главные новости» в понедельник, 30 ноября, рядом с вкладкой «Новости» появилась равнозначная вкладка «Яндекс», содержащая информацию о нескольких сервисах российской интернет-компании — в частности «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Такси», «Яндекс. Транспорт» и «Яндекс.Музыка». Рядом с каждым сервисом — активная ссылка на скачивание соответствующего приложения в Google Play или AppStore.

Отдельный раздел «Яндекса» — это совместный проект компании с провайдером, рассказал РБК представитель провайдера Wi-Fi в московском метрополитене — компании «Максима Телеком» Илья Грабовский. «В рамках проекта были подобраны приложения «Яндекса», которые могут быть полезны пользователям Wi-Fi в метро», — сообщил он. Также в рамках совместного проекта наверху главной страницы Wi-fi.ru появилась плашка «Яндекс.Браузера».

Грабовский отказался раскрыть условия сотрудничества с «Яндексом», отметив только, что они носят коммерческий характер. По словам Грабовского, «Яндекс» изначально был одним из первых партнеров «Максимы Телеком». Компания, в частности, не так давно размещала на Wi-Fi.ru рекламу «Яндекс.Такси» и других приложений.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала, что «Яндекс» недоволен тем, как приложения оказались представлены на сайте. По словам Карнауховой, компания решила попробовать новый формат рекламы на портале Wi-fi.ru — блок рядом с новостями, но не ожидала, что для «Яндекса» появится специальный раздел в «Новостях». Раздел не должен называться «Яндексом», даже если там размещены только приложения компании, — отметила Карнаухова, добавив, что компания попросит «Максиму Телеком» переименовать раздел или совсем убрать приложения с сайта. По состоянию на 19:05 мск раздел «Яндекс» на сайте Wi-fi.ru по-прежнему присутствовал.

В настоящий момент у «Яндекса» есть спецпроекты по продвижению приложений на сайтах The Village и Look at me, где компания рассказывает про опасности в интернете, от которых защищает технология «Яндекс.Бразура» Protect.

Ежедневная аудитория портала Wi-Fi.ru составляет 1,2 млн уникальных пользователей, в месяц же на портал заходят 8,3 млн уникальных посетителей, рассказал представитель «Максима-Телеком». 

©  РБК