«Яндекс Лавка» предлагает свои технологии сетевым магазинам

«Яндекс Лавка» запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. Ритейлеры могут выбрать весь набор технологий, которые предлагает сервис, или отдельные модули, например, системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Ритейлеры также могут купить у сервиса готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам.

«Яндекс Лавка» предлагает свои технологии сетевым магазинам

Решения «Яндекс Лавки» рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю. Например, эти технологии можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды, отметили в Яндексе. По мнению компании, её продукты подойдут как уже состоявшемуся бизнесу, так и новому: сетевой ритейлер может подключить себе экспресс-доставку, если её ещё нет, а начинающая компания — систему для управления ассортиментом.

Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений Лавки она планирует запустить пилотные дарксторы в Москве и привозить товары покупателям от 30 минут, с такой доставкой будет доступно около 7 тысяч товаров.

©  iXBT