Аналитики: к 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16%

28 июля 2015, 14:49

Специалисты J`son & Partners Consulting провели исследование, в результате которого удалось сделать прогноз, что к 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 млрд. Аналитики считают, что на показатель не повлияет нестабильность курса валют, потому что аудитория игрового рынка будет неуклонно расти.

Среди цифрового контента игровой сегмент продолжает свой рост, потому что электронные книги, музыка и видео в денежном выражении занимают меньше объема.

screenshot_5

За последнее полугодие пользователи стали тратить больше денег на развлекательный интернет-контент — средняя сумма составляет 691 рубль. Эксперты считают, что россияне стремятся приобретать легальный контент. На это влияет и улучшение качества самого контента.

По данным J`son & Partners Consulting, в 2014 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-продукты, которые в денежном выражении составляют около 40% всего рынка.
 

Самым быстрорастущим сегментом, передает «Коммерсант», являются мобильные игры (основные издатели и разработчики: Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, HeroCraft), совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%. Это происходит благодаря улучшению функционала мобильных девайсов и увеличению зон с покрытиями 3G и 4G (LTE). Так, на фоне других сегментов игр аналитики J`son & Partners Consulting как раз отмечают снижение динамики рынка PC-игр, что составит 3–5% в год.

Читайте также:

Виджет от SocialMart


©  Tom's Hardware