Аналитики Juniper Research ожидают, что к 2024 году оборот цифровой коммерции приблизится к 19 трлн долларов
В новом исследовании, проведенном специалистами аналитической компании Juniper Research, утверждается, что мировые расходы, связанные с цифровой коммерцией, в 2024 году достигнут 18,7 трлн долларов. Учитывая, что на текущий год прогнозируется показатель 11,2 трлн долларов, ежегодный рост в течение обозначенного пятилетнего периода составит 66%.
Немаловажно, что рост будет обеспечен одновременно как компаниями, для которых электронная коммерция является исходной формой, так и тем, кто начинал с традиционных продаж в оффлайне. Последним электронная торговля позволяет выстроить более диверсифицированную модель бизнеса с новыми каналами получения дохода в будущем. Эксперты Juniper Research подчеркивают, что взаимодействие с пользователями по цифровым каналам является ключевым полем битвы для розничной торговли, а необходимым условием для будущего успеха является упрощение процесса оформления заказа при сохранении высокого уровня безопасности.
![Аналитики Juniper Research ожидают, что к 2024 году оборот цифровой коммерции приблизится к 19 трлн долларов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2019/10/5/Changes-in-digital-commerce-policy-mooted_large.jpg)
По мнению аналитиков, крупнейшим сегментом цифровой коммерции является дистанционная покупка физических товаров. Ожидается, что по итогам 2019 года на этот сегмент будет приходиться чуть менее 27% всех затрат на цифровую коммерцию.
Одним из важных факторов увеличения расходов на цифровую коммерцию являются цифровые платежи. Аналитики полагают, что они будут расти на 85% в год в течение следующих пяти лет.
Исследование также показало, что к 2024 году с устройств IoT, в основном в «умном доме» и через подключенные автомобили, будет выполнено более 32 миллиардов платежей. Для сравнения: в 2019 году по этим каналам будет выполнено 1,8 миллиарда транзакций.
© iXBT