Американские компании отреагировали на обвинения во вмешательстве в российские выборы
Так, Google, в ответ на обвинения во вмешательстве в выборы со стороны «Роскомнадзора», заявила о том, что она поддерживает ответственную политическую рекламу в том случае, если она соответствует местным законам. Что важно, поисковый гигант при этом не уточнил, занимался ли он распространением политической рекламы именно в день выборов на территории России.
Что касательно Facebook, то в компании Марка Цукерберга ответили буквально следующее на претензии со стороны «Роскомнадзора»:»Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook». Российская же пресс-служба компании добавила в разговоре с «Интерфаксом», что если компания все же получает обращение о нарушении местного законодательства рекламой, то данное обращение обязательно рассматривается и по итогу компания принимает соответствующие меры.
© Ferra.ru