Amazon прекращает показ Flash-рекламы

239645.gif

Ещё в 2010 году, когда Apple представила планшетный компьютер iPad и запустила магазин iBooks, компания Amazon считалась главным конкурентом купертиновской корпорации. Но время шло, и теперь гигант онлайн-торговли решил разделить мнение Стива Джобса и отказаться от использования технологии Adobe Flash на своём сайте. Сегодня компания объявила, что начиная с сентября 2015 года сайт прекращает принимать и публиковать Flash-рекламу.

Отсутствие поддержки программного расширения Adobe Flash на iOS привлекло много внимания после выхода iPad пять лет назад. Полноразмерный браузер подвергся огромной критике. Тогда Стив Джобс отметил, что как раз из-за рекламы, построенной на Flash-технологии, и появляются уязвимости. В то время как производство iPhone, iPad и знаменитое письмо Стива Джобса «Thoughts on Flash» привели компанию к более безопасным решениям ещё пять лет назад, Amazon только сейчас решила отказаться от баннеров на базе Flash.

В прошлом месяце Mozilla также отказалась от поддержки технологии Flash в браузере Firefox, попросив пользователей вручную отключить её после обнаружения критической уязвимости плагина, а руководитель отдела безопасности Facebook обратился к Adobe с просьбой объявить дату «смерти» этого программного расширения.

Источник:  9to5mac.com


©  4PDA