Amazon Kindle Fire занял 54,4% рынка Android-планшетов в США

Планшет Kindle Fire от Amazon теперь составляет абсолютное большинство на американском рынке планшетов, сообщает Electronista со ссылкой на данные comScore. На долю этого планшета приходится 54,4% всех планшетов под управлением Android, продаваемых в США. На втором месте с большим отрывом идет все семейство Samsung Galaxy Tab целиком - 15,4%.

Ни один другой производитель не набрал больше 10%. Даже референс-планшет Google - Motorola Xoom - получил лишь 7%. Sony со своим Sony Tablet S контролирует ничтожные 0,7%.

С декабря прошлого года доля Kindle Fire увеличилась вдвое, тогда как у всех других производителей доли снизились. Исследователи не объясняют причины такой перестановки, но скорее всего, главной причиной роста Kindle Fire стала цена в 199 долл., из-за которой с Amazon очень сложно конкурировать.

Хотя Google публично заявляла, что не возражает против успехов Kindle Fire, на деле она оказывается в непростой ситуации: самый популярный Android-планшет не имеет официального интерфейса Google и не поддерживает официальный магазин Google Play и другие сервисы, благодаря которым Google может зарабатывать с Android. Возможно, ситуацию удастся отчасти поправить благодаря планшету от Google, который будет продаваться по такой же цене, что и Kindle Fire. По слухам, он будет тоже называться Nexus, как и смартфоны.

©  @Astera