Агентство Red Keds представило новый логотип сайта государственных структур Москвы mos.ru

Российское креативное агентство Red Keds разработало логотип, позиционирование и фирменный стиль сайта Москвы mos.ru.

По словам команды агентства, перед ними стояла задача разработать логотип сайта, который «говорит доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур».

«Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу», — рассказывает дизайнер логотипа Евгений Курлаев.

4321d28c0c3b07.png

Новый сайт, запущенный в тестовом режиме в сентябре 2015 года, спроектирован с учетом ролей пользователей и целей их визита.

Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами в интернете — это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса — здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы — это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву.

— соучредитель Red Keds Виталий Быков.

©  vc.ru