ACSI измерил степень удовлетворенности компьютерных пользователей

Современные компьютеры стали больше удовлетворять требованиям пользователей.

Об этом свидетельствует American Customer Satisfaction Index (ACSI), исследование, отражающее степень удовлетворенности пользователей различными товарами и услугами. Абсолютным лидером по этому показателю по-прежнему остается компания Apple с коэффициентом 84. Несмотря на то, что во втором квартале 2009 года индекс вендора уменьшился на 1%, Apple на 12% опережает компанию Dell, занимающую второе место. По данным ACSI, столь существенный разрыв между первым и вторым местами отмечается только в ИТ-секторе.

Компания Dell получила 75 пунктов. Степень удовлетворенности продукцией Gateway-Acer выросла на 3%, достигнув 74 пунктов. Свои позиции улучшила и компания HP. ПК, которые вендор выпускает под брендом Compaq, также получили оценку 74 - компьютеры Compaq отличаются сравнительно более низкой стоимостью, что в период рецессии является ключевым фактором успеха. В сфере интернет-поиска лидирует Google с коэффициентом 86. Yahoo! заработал 77 пунктов, AOL - 70.

©  @Astera