ACME Europe освоит российский рынок

Компания ACME Europe, крупнейший поставщик и производитель различных компьютерных компонентов в Восточной и Центральной Европе, вышла на российский рынок под торговой маркой ACME.

acme


Ассортимент товаров составляет электроника (компьютерная периферия, мультимедийные устройства, аксессуары, CD- и DVD-диски) и мелкая бытовая техника (утюги, чайники, микроволновые печи и другая техника), а всего имеется 26 групп продуктов, включающих в себя 300 устройств.

На данный момент ACME делит продукцию на три категории: START (характеризуется оптимальным соотношением цены и качества), PERFORM (подходит для искушённых пользователей), UNIQUE (включает в себя товары с дизайнерским оформлением). Немалое внимание ACME оказывает и функционалу: в 2012 году продукты компании стали частью конкурсов Good Design Awards, If Design Awards, Reddot Award, а мышь ACME Peanut получила сразу две награды в конкурсе Plus X Award 2012. Директор по продажам Лаури Матиас Копонен отмечает растущий интерес со стороны российского потребителя, благодаря чему и состоялся выход на новый рынок.

Таким образом, продукция компании ACME появится в России в четвертом квартале 2012 года.

Ранее редакция THG.ru опубликовала статью "каким "железом" пользуется сеть Tom's Hardware?". Во время редакционного совещания глав американского, немецкого, французского и итальянского офисов, мы решили, что было бы забавно рассказать нашими читателями, каким железом мы пользуемся. Чем больше мы это обсуждали, тем больше понимали, что читателям будет интересно узнать, что те, кто пишут о новейшем железе, не обязательно пользуются самым мощным и современным! Подробнее об этом читайте в статье "Знакомьтесь, редакторы Tom's Hardware (и их "железо").

©  Tom's Hardware