Acer набирает новых руководителей по маркетингу

Недавно Acer наняла директора по маркетингу, Майкла Биркина, председателя компании по маркетинговым услугам Red Peak, для оказания содействия вендору в реконструкции и укреплении отдела маркетинга, а также планирования новой стратегии продвижения бренда. Кроме того, Acer пригласила бывшего директора научно-исследовательского отдела "Dell Тайвань" Джозефин Тан в свой отдел маркетинга, пишет Digitimes.

Майкл Биркин начнёт работать в тайваньском отделении Acer с декабря.

Acer постепенно переходит от увеличения объёмов поставок к R&D и маркетингу, в то время как Lenovo следует пройденным Acer путем в попытке добиться прибыли посредством экономии за счёт роста масштабов, отметили источники.

Комментируя стратегию экономии за счёт роста масштабов с целью достижения прибыли, президент Acer Джим Вонг ответил, что брендовому вендору необходимо не только продвигать объёмы, но и учитывать такие факторы, как налаживание крепких связей с партнёрами и инновации в продукции, что важно для достижения роста.

Источники отметили, что Acer предполагает поставить 28 млн ноутбуков в 2013 году, что составит рост в 7% за год.

©  @Astera