Цели и задачи Acer China

Компания Acer озвучила свои цели на 2009 год относительно китайского рынка.

По словам Оливера Аренса, получившего должность вице-президента Acer в Китае, в нынешнем году тайваньский вендор намерен увеличить свою выручку на местном рынке до 1 миллиарда долларов. Одной из ключевых задач Acer China является рост доходности во всех сегментах рынка, включая ноутбуки и десктопы. В частности, в Acer рассчитывают, что в третьем или четвертом кварталах 2009 года доля компании на китайском рынке ноутбуков достигнет 10%.

На данный момент присутствие тайваньского вендора в Китае составляет примерно 3%. Однако Аренс уверен, что поставленные перед его подразделением цели вполне достижимы, поскольку китайский рынок ПК имеет большой потенциал для развития. Аренс также заявил, что в ближайшие 3-6 месяцев Acer China сможет предложить потребителям целый ряд конкурентоспособных, привлекательных по стоимости продуктов. Кроме того, компания намерена улучшить свое взаимодействие с местными дистрибьюторами. Acer China инвестирует несколько миллионов долларов в увеличение каналов сбыта на 50%.

©  @Astera