Новая маркетинговая стратегия Acer

23 августа компания Acer представила в Москве новую стратегию маркетинга, новую философию бренда и новое лицо, продвигающее ультрабуки серии Acer S5 - актёра Кифера Сазерленда.

_1015861

Григорий Низовский, вице-президент Acer EMEA рассказал о положении Acer на российском рынке. Стратегическая цель компании Acer на ближайшее время - стать лидером в области поставок мобильных устройств. Цель будет достигаться путем контроля операционных издержек, увеличения стоимости бренда, а также разработки множества новых продуктов. Он продемонстрировал и ультрабук - флагман Acer на ближайшие месяцы.

_1015860

Григорий Низовский, вице-президент Acer EMEA

О новой маркетинговой стратегии Acer рассказал директор Acer EMEA по маркетингу Антон Мицюк. По его словам, обновлённый бренд Acer связывает себя с "современными исследователями", которые познают мир и себя в мире. Acer стремится стать их любимым брендом. Обновлённый бренд базируется на истории и системе ценностей Acer. Оказывается, Acer первым создал по-настоящему персональный компьютер. Acer одним из первых начал адресно работать с образованием. Acer известен своими сильными инженерными решениями.

_1015873

Антон Мицюк, директор Acer EMEA по маркетингу

Г-н Мицюк объявил о российском старте самой большой рекламной кампании в истории Acer. В ней будут рекордные инвестиции в креативные материалы, большие инвестиции в размещение в кинотеатрах, ТВ и прессе, наружной рекламе и Интернете. Медиаинвестиции в России достигнут $10 млн. Первый фильм стартовал 20 августа, а полное видео показывается в кинотеатрах, на официальном сайте Acer и на канале Acer на YouTube.

©  Tom's Hardware