А где разница. Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад

А где разница. Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад

Эксперты Digital Foundry протестировали порт Death Stranding для iPhone 15 Pro.

Игра работает на смартфоне в динамическом разрешении со средним показателем 400p. Причем технология масштабирования MetalFX не применяется, поэтому изображение «мыльное». Однако для 6,1-дюймового экрана не все так критично, и графика в целом выглядит хорошо.

Качество настроек эксперты назвали близкими к версии для PlayStation 4. Основная разница заключается в разрешении рендеринга, так что отличия в картинках вы увидите.

Оптимизацию в DF назвали неплохой, целевой показатель стремится к 30 fps, но иногда возникают просадки. В худшем случае до 12–15 fps, но ненадолго.

©  iphones.ru