Сервис «Электронный Помощник» от МТС – инновация в самообслуживании абонентов

МТС объявляет о запуске нового сервиса самообслуживания через платежные терминалы, который реализован на 89 000 терминалов КИВИ по всей России.

Сервис "Электронный Помощник" позволяет менять тарифный план, подключать услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета. Бесплатным сервисом смогут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов.

"Сервис "Электронный Помощник" является логичным шагом в развитии системы самообслуживания абонентов МТС, которая позволяет максимально приблизить компанию к интересам абонентов, сделать доступ к услугам и сервисам для них максимально простым и удобным. Нашим абонентам не придется звонить в колл-центр или искать доступ в Интернет, чтобы управлять своим профилем - теперь это можно сделать с помощью ближайшего терминала моментальной оплаты", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

Абонентской платы в рамках сервиса также не предусмотрено. Подключение услуг, а также смена тарифных планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Для того чтобы начать пользоваться сервисом "Электронный Помощник" необходимо его предварительно активировать одним из трех способов:
- через сервис "Интернет-Помощник";
- с помощью USSD-меню;
- посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163.

Активация услуги и отправка сервисных SMS-сообщений производятся бесплатно.

Затем абоненту МТС нужно выбрать на экране терминала КИВИ клавишу "Электронный Помощник", ввести номер своего мобильного телефона и выбрать необходимую сервисную операцию. Система предложит абоненту ввести пароль, получить который можно, отправив пустое SMS-сообщение на номер 6262 или в пункте меню терминала нажать на клавишу "Получить код доступа". Код доступа будет прислан пользователю в SMS-сообщении.

©  PaperPage.ru