Банк «Верхнеленский» переходит на электронный документооборот вместе с ЭОС

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о внедрении системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело» (разработка ЭОС) в банке «Верхнеленский». Всего на данный момент в банке установлено 70 рабочих мест системы «Дело», 70 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов» и 1 рабочее место подсистемы «Сканирование». Поставку и техническое сопровождение обеспечивает партнер ЭОС в Иркутске — информационное агентство «Референт».

Деятельность банка «Верхнеленский» связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система «Дело» в качестве программного средства автоматизации.

Основные работы проводились в офисе филиала банка «Верхнеленский» — ОАО «ВЛБанк» в Иркутске — в период с января по март 2012 г. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами «Референта» была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании-заказчика.

Затем было проведено обучение сотрудников «ВЛБанка» по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальных кейсов, во время обучения данная задача решалась сотрудниками заказчика совместно с лектором. Такая форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в банке, отметили в ЭОС.

При помощи функционала системы «Дело» в филиалах и в головном офисе «ВЛБанка» планируется: организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации; ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы; сократить объемы работ по тиражированию документов; сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов; автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п.

На текущий момент в «ВЛБанке» завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы «Дело».

©  CNews