60% маркетологов за увеличение объемов онлайн-брендинга

Новые отчеты из Vizu и BrightEdge показали, что 2012 год покажет рост цифровых рекламных услуг. Эксперты из Vizu считают, что в нынешнем году больше средств будет потрачено на инновации в области брендинга, тогда как маркетологи из BrightEdge ожидают большего от поисковых компаний.

35_Coca-Cola-New-Twitter-interface1.jpg

По результатам Vizu 64% опрошенных рекламодателей увеличат вложения в раскрутку брендов в этом году и 60% заявили что часть денег, выделяемых на инновации, пойдет на увеличение рекламы бренда. 

"Еще многое предстоит сделать, чтобы реализовать эти цифры и создать онлайн-среду для выбора рекламодателя", Дэн Белтрамо, CEO Vizu. "Я верю, что когда рекламодатели увидят преимущества онлайн-рекламы, они забудут о классических оффлайн-способах, таких как блокноты или ручки с логотипом и мы увидим значительное увеличение количества средств, выделяемых на онлайн-рекламу."

Почему снова уделяется внимание раскрутке брендов? 

  • Большинство (68%) сказали что раскрученным компаниям вскоре приходится вновь пользоваться услугами рекламодателей. 
  • 56% отметили, что благодаря рекламе брендов проще увидеть, дает ли раскрутка нужный эффект (увеличивает признание продукта, например). 
  • Около 80% что более полагаются на статистику для определения эффективности рекламной кампании.


©  Ibnews.com.ua