Представители бизнеса пытаются бороться с неточностями в Википедии

Когда современный человек желает получить подробную информацию по какой-нибудь общеизвестной теме, он, вероятнее всего, открывает знаменитую Википедию. На этом ресурсе действительно можно найти много всего интересного и даже зависнуть на его страницах на час-другой, переходя по ссылкам между статьями. Но вот незадача, недавнее исследование показало, что до 60% статей Википедии содержат грубые фактические ошибки. Следует уточнить, что имеются в виду не вообще все статьи, а страницы с информацией о тех или иных компаниях. Это объясняется тем, что править страницы Википедии может любой желающий, иногда это бывает забавным, так, однажды в статье про Билла Гейтса появилась информация, что он — не кто иной, как сам Дьявол. Шутки шутками, но такое положение вещей не может не вызвать недовольство самих представителей бизнеса.   Проблема в том, что стабильное исправление материала оказывается сложной задачей. Согласно данным организации PRSA (Public Relations Society of America) когда желающие внести правильные данные обращались к редакторам Википедии на странице обсуждения, в 12% случаев ответа пришлось ждать неделями, а в 25% случаев ответа вообще не последовало. Положительный эффект наблюдался только в 35% случаев, причем результат был достигнут либо через страницу обсуждения, либо посредством прямого редактирования статьи.   В 23% случаев редактирование статьи было «почти невозможным», а еще 29% опрошенные ответили, что попытки связаться с редакторами Википедии никогда не было продуктивными. Тем не менее, представители бизнеса все чаще обращают внимание на неточности в статьях про свои компании и все активнее пытаются эти неточности исправлять. Таким образом, не следует сразу всецело доверять написанному в Интернете, важная информация должна проверяться по нескольким источникам.

©  MobileDevice