Спрос на сотрудников службы поддержки резко вырос

За последний год наблюдается резкое повышение спроса на сотрудников службы поддержки и менеджеров по ИТ-проектам.

Спрос на позиции сотрудников младшего и начального уровня для работы в службах поддержки увеличился на 45% по сравнению с этим же периодом прошлого года, говорится в последнем отчете онлайновой рекрутинговой компании The IT Job Board. В отчете также был отмечен 35%-ый рост спроса на менеджеров по ИТ-проектам за последний год.

Адам Стоукс, руководитель The IT Job Board, считает, что увеличение этих показателей происходит скорее в связи с регулярным циклом модернизации устаревающих ИТ-систем, чем из-за увеличения числа новых ИТ-проектов, которые разрабатывают предприятия.

Он заявил: "За последний год были выпущены новые версии Microsoft Windows и Oracle, в результате чего могла быть приостановлена поддержка более старых версий. Это, в свою очередь, вызвало ряд проектов по модернизации, которые начались в одно и то же время. Что, очевидно, и объясняет полученные цифры".

Также наблюдается повышенный спрос на специалистов по интегрированному управлению предприятием и по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Стоукс сказал: "По-видимому, эти приложения все еще пользуются высоким спросом, и сочетание продолжающегося спроса с продолжительным процессом внедрения приводит к реальной нехватке кандидатов с подобными знаниями в данном сегменте рынка".

При этом, спрос на разработчиков вырос лишь на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

©  @Astera