Уровень проникновения 3D- и LED-телевизоров продолжает расти

По результатам маркетингового исследования, степень распространения 3D- и LED-телевизоров в январе 2012 года достигла 40% и 70%, соответственно.

Базирующиеся на Тайване бренды, такие как Sampo, Chimei и Tatung, полагают, что технология отображения 3D для телевизоров несложна, а технологические издержки сократились. В связи с этим в 2012 году на рынке появится больше ТВ с поддержкой 3D.

Digitimes Research отметил, что глобальная степень распространения 3D ЖК-телевизоров в январе 2012 года выросла до 39,2%. Степень распространения 3D-моделей с диагональю менее 46 дюймов составила 33%. Данный показатель по моделям с диагональю более 46 дюймов - 47, 52, 55 и 60 дюймов - превысил 50%.

Глобальная степень распространения телевизоров со светодиодной подсветкой в 2011 году составила 67% и выросла до 76% в январе 2012 года. В данном случае применимой оказалась та же тенденция – степень распространения выше у моделей с большей диагональю.

Отраслевые источники оптимистично настроены относительно телевизоров с прямой светодиодной подсветкой ввиду низких цен.

©  @Astera