Внутриигровая реклама станет более навязчивой

Популярность 3D-игр стремительно возрастает, и предприимчивые маркетологи намерены использовать в своих целях и эту отрасль индустрии развлечений. Пользователей консолей пока не так сильно беспокоят рекламой в играх, как ПК-игроков, которые уже могут наблюдать обилие внутриигровой рекламы во многих известных играх, таких как Battlefield 2142, Ghost Rider и пр. Недавно появились бесплатные версии некоторых игровых хитов от UbiSoft, благодаря широкому использованию рекламы в игровом процессе.

На конференции разработчиков игр, проходящей в Остине (штат Техас), обсуждался вопрос улучшения динамики внутриигровой рекламы. Также была представлена технология fusion.runtime от компании Double Fusion, которая призвана улучшить преподнесение рекламной информации игрокам. Теперь как содержание, так и расположение рекламных плакатов может динамически изменяться разработчиками через Интернет.

По словам разработчиков, это решение позволит разнообразить рекламу, сделать ее более интересной и менее надоедливой для игроков. Однако, кажется, что результат будет полностью противоположным: количество рекламы увеличится, а своей «новой динамикой» она станет больше обращать на себя внимание, а значит, и больше беспокоить игроков.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru