Темпы роста продаж 3D-телевизоров в 2012 году спадут

Хотя, по ожиданиям, спрос на 3D-телевизоры в 2012 году на глобальном рынке продолжит увеличиваться, темпы роста их продаж за год спадут, по мере того как большинство вендоров высшего эшелона будет уделять внимание Smart TV, сообщил Digitimes.

В 2011 году уровень проникновения 3D-телевизоров на глобальном рынке достиг 10%, и в 2012 году продолжит увеличиваться до 20%, с учётом спроса на рынках Западной Европы и Китая как стимула роста.

Степень проникновения 3D-телевизоров на рынке Китая, как ожидается, будет расти достаточно быстро, до 25% по сравнению с 15% в 2011 году, ввиду маркетинговой политики, применяемой локальными брендами, а также Samsung и LG. Местные китайские бренды активно продвигают 3D-телевизоры, и даже выпустили трехмерные модели на CCFL в борьбе за долю рынка.

Недавно LG выпустила поляризованные модели 3D-телевизоров с менее дорогими аксессуарами в Китае, в то время как Samsung выпустила 60 Гц 3D-телевизор затворного типа в качестве ответа местным брендам и LG.

По состоянию на середину марта цены на 3D-телевизоры затворного типа в среднем упали на 7% по сравнению с моделями, вышедшими ранее в текущем году, в то время как цены на поляризованные модели опустились на 3%.

©  @Astera