Интернет важнее 3D

Если главными героями новостных заголовков в индустрии ТВ были в 2010 году 3D-модели, то главным героем реальных продаж стали телевизоры с возможностью подключения к интернету (Internet-Enabled TV, IETV), отметили аналитики компании iSuppli.

Так, объем глобальных отгрузок IETV в 2010 году, согласно прогнозам специалистов, достигнет отметки в 27,7 млн штук. Для сравнения, объем отгрузок 3D-телевизоров составит, по разным данным, от 3,4 до 4,2 млн штук.

"Несмотря на агрессивное продвижение со стороны производителей и большой интерес со стороны потребителей, в этом году 3D-телевизоры покупаются не так хорошо, как это может показаться. При этом IETV уже в 2010 году стали очень популярны. Главные проблемы 3D-моделей - это ряд препятствий, включая высокие цены и недостаток контента", - объяснили в iSuppli.

В итоге в 2010 году показатель роста для сегмента IETV составит 124,9%. Далее положительная динамика сохранится - в течение ближайших двух лет рынок будет ежегодно расти примерно на 50% и сохранит стабильный рост вплоть до 2014 года.

©  @Astera