Продукты «Лаборатории Касперского» обошлись пользователям в $26 млн

«Лаборатория Касперского» представляет отчет о бизнес-итогах компании за первое полугодие 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии.

По данным «Лаборатории Касперского», расходы пользователей на приобретение продуктов компании в России, странах СНГ и Балтии в первом полугодии 2007 г. превысили $26 млн. По сравнению с первым полугодием 2006 г., общий рост продаж компании в регионе составил 130%, при этом «Лаборатория Касперского» не только сохранила лидерство на рынке средств антивирусной защиты, но и значительно укрепила его.

Особенно бурный рост бизнеса компании в регионе наблюдается в розничном сегменте: в первом полугодии объем продаж персональных продуктов «Лаборатории Касперского» увеличился вчетверо. По данным исследовательской компании РОМИР, сегодня на долю компании приходится 51% всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.

Одновременно, «Лаборатория Касперского» значительно усилила свои позиции в корпоративном сегменте, представив в начале 2007 г. новую линейку бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security. В первом полугодии рост продаж «Лаборатории Касперского» в этом сегменте составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года, были выиграны десятки крупных тендеров на поставку средств ИБ.

К настоящему времени на территории РФ с «Лабораторией Касперского» сотрудничает более 1000 авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 170% роста продаж в регионах России.

«Российский антивирусный рынок продолжает расти опережающими темпами как в бизнес сегменте, так и в сегменте домашних пользователей. Неслучайно, сегодня в России активно представлены все ключевые международные вендоры. Мы полностью готовы к работе в высоко-конкурентной среде и намерены и далее укреплять лидерские позиции на ключевом для компании рынке», - заявил Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии.

©  CNews