Итоги "М.видео"

Компания "М.видео" объявила предварительные консолидированные неаудированные финансовые показатели за первое полугодие 2008 года.

В отчетном периоде сеть "М.видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 59%, что составило 29 236 млн руб. В первом полугодии предыдущего года данный показатель достигал 18 350 млн руб. На фоне расширения сети магазинов "М.видео" продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в рублевом выражении, по сравнению с первым полугодием 2007 года.

По итогам второго квартала чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились относительно аналогичного периода 2007 года на 55% до 13 938 млн руб. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 13% в рублевом выражении.

©  @Astera