Треть россиян назвали качество услуг ЖКХ плохим

18 марта Россия отметила День работников сферы ЖКХ. Стоит отметить, что с каждым годом среди наших граждан становится все меньше тех, кто высказывает критику в адрес этого профессионального сегмента.

И все же, исходя их данных опроса Superjob.ru, 33% из 3000 респондентов заявили, что качество услуг в данной сфере является плохим (в 2011 году – 40%). Еще 22% респондентов назвали его очень плохим (в 2011 – 27%).

В первую очередь россияне недовольны отсутствием своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбоями в подаче горячей воды, света и отопления. "Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками", - отмечают одни. "Непонятно, за что берутся деньги", - негодуют другие.

Удовлетворительно качество услуг жилищно-коммунального хозяйства оценивают 31% граждан. Лишь 5% россиян считают его хорошим. Отличную оценку дают 1%. Вовсе затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8%.

За прошедший год 55% опрошенных не заметили каких-либо изменений в сфере: "Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей". Ухудшение качества услуг ЖКХ отметили 21% граждан (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение – всего 7%. Еще 17% россиян затруднились с ответом: "Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось".

©  @Astera