125 000 000 очков от Intel, причём бесплатно

5 января DreamWorks Animation SKG и PepsiCo, продвигающая безалкогольные напитки SoBe Lifewater, сообщили о том, что они совместно с Intel и NBC приступили к созданию уникального трехмерного рекламного ролика, который будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII. Этот полностью трехмерный рекламный ролик будет приурочен к демонстрации дебютного трейлера «объемного» анимированного фильма Monsters vs. Aliens (Монстры против пришельцев) производства DreamWorks Animation, который выйдет в прокат в США 27 марта 2009 г. Шоу будет включать одноминутный трехмерный рекламный ролик напитков SoBe Lifewater, который призван отметить возвращение старого дизайна упаковки с силуэтом ящерицы. Этот трейлер от DreamWorks Animation создан с помощью новейших высокопроизводительных процессорных технологий Intel. Он выйдет в эфир 1 февраля 2009 г. на канале NBC в конце второй четверти матча вместе с роликом SoBe. Использовать полученные очки зрители смогут еще раз 2 февраля 2009 г. (с 20 до 21 часов по Восточному времени) для просмотра трехмерного эпизода нашумевшей комедии NBC "Chuck".

Intel glasses


Intel выпустила более 125 млн 3D-очков, которые распространяются PepsiCo в рамках продвижения бренда SoBe Lifewater. В начале января они будут предлагаться бесплатно в 25 тыс. розничных торговых точек, где продаются напитки SoBe Lifewater.

Начиная с 19 января в эфире NBC будет транслироваться серия анонсов Super Bowl с рекламой SoBe Lifewater. В рекламе будет представлена информация для телезрителей о том, как использовать 3D-очки во время воскресной трансляции матча Super Bowl, а также дополнительное сообщение Don't Chuck Your Glasses («Не выбрасывайте свои очки!»), призывающее использоватьих во время демонстрации отдельного трехмерного эпизода "Chuck" (игра слов - Chuck можно перевести как "выбрасывать"), сопровождающего появление специального гостя, спортивного обозревателя NBC и чемпиона Super Bowl Джерома Беттиса (Jerome Bettis).

Ролик SoBe Lifewater был создан профессионалом в области рекламы и разработчиком товарного знака Super Bowl Питером Арнеллом (Peter Arnell). Вероятно, эта реклама станет первым событием такого рода на чемпионате Super Bowl: ящерицы SoBe появятся на экране вместе с героями будущего фильма компании DreamWorks Animation. Они будут танцевать вместе со звездами Национальной футбольной лиги. Эта реклама обещает стать самой зрелищной на воскресном финальном матче. В ролике используется современная интерпретация балета "Лебединое озеро". Источник вдохновения футболистов и анимационных персонажей - вода SoBe Lifewater.

©  Tom's Hardware