122-сильный мотор от Granta Sport, тормозные диски от Vesta NG и совершенно новая подвеска. Все подробности о новой Lada Niva Sport

Появились технические подробности о будущей Lada Niva Sport: объем доработок будет настолько большим, что выпуск этой машины впору называть самым большим обновлением классической трехдверной «Нивы» за все 47 лет её конвейерной жизни.

122-сильный мотор от Granta Sport, тормозные диски от Vesta NG и совершенно новая подвеска. Все подробности о новой Lada Niva Sport

Самое масштабное новшество — это 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Granta Sport, который будет выдавать 122 л.с. Двигатель развернут на 90°, перенастроят системы впуска и выпуска. К слову, у серийной Niva Sport шноркеля не будет — он станет опцией.

Но есть и ряд других моментов, заслуживающих внимания. Так, кардинально изменятся тормоза: спереди установят 300-миллиметровые тормозные диски от Lada Vesta NG, задние тормоза достанутся от Lada Granta Sport. Такая модернизация значительно увеличит эффективность системы: тормозной путь сократится на 15 метров.  

Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Изменятся даже ступицы колёс. Карданные валы будут соединяться при помощи ШРУСов.

Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы. Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан! При этом такая подвеска пока не реализована даже на прототипе.

Цены сейчас никто не называет, но объем доработок большой, и, естественно, «Нива» подорожает. Стоимость Niva Sport должна оказаться на уровне Niva Bronto — то есть цена относительно нынешней базовой «Нивы» увеличится примерно на 50%.

©  iXBT