10 самых нелепых примеров автомобильного дизайна

Автомобильные дизайнеры — люди творческие и не всегда их замысел понятен потребителю. Порой их идеи вызывают недоумение, а изредка и откровенный смех, особенно когда дело касается автомобилей, где все-таки не стоит жертвовать функциональностью ради странных понятий о красоте.
  • Когда внушительное антикрыло украшает крышку багажника Subaru Impreza STI или моторный отсек стремительного Porsche 911 GT3, это выглядит эффектно и гармонично. Но когда громадную конструкцию безо всякого повода приделывают к бортам грузовой платформы пикапа Dodge Ram Daytona, это вызывает лишь смех.
    Когда внушительное антикрыло украшает крышку багажника Subaru Impreza STI или моторный отсек стремительного Porsche 911 GT3, это выглядит эффектно и гармонично. Но когда громадную конструкцию безо всякого повода приделывают к бортам грузовой платформы пикапа Dodge Ram Daytona, это вызывает лишь смех.
  • Несомненно, Rolls-Royce отлично знает своих клиентов и не желает, чтобы состоятельные владельцы этих автомобилей унизительно мокли под дождём. Однако британские инженеры почему-то не нашли более подходящего места для умопомрачительно дорогих фирменных зонтиков, чем торец тяжёлой двери, которая способна разрубить их пополам в мгновение ока.
    Несомненно, Rolls-Royce отлично знает своих клиентов и не желает, чтобы состоятельные владельцы этих автомобилей унизительно мокли под дождём. Однако британские инженеры почему-то не нашли более подходящего места для умопомрачительно дорогих фирменных зонтиков, чем торец тяжёлой двери, которая способна разрубить их пополам в мгновение ока.
  • Porsche давно является одним из немногих производителей с настолько дорогими опциями, что выбрав лишь некоторые из них, можно легко удвоить стоимость и без того недешёвого автомобиля. Чтобы найти как можно больше способов заставить клиента раскошелиться, немцы предлагают оклеить тончайшей кожей всё, к чему может прикоснуться рука — и даже дефлекторы вентиляции салона.
    Porsche давно является одним из немногих производителей с настолько дорогими опциями, что выбрав лишь некоторые из них, можно легко удвоить стоимость и без того недешёвого автомобиля. Чтобы найти как можно больше способов заставить клиента раскошелиться, немцы предлагают оклеить тончайшей кожей всё, к чему может прикоснуться рука — и даже дефлекторы вентиляции салона.
  • На передней панели Volkswagen New Beetle можно внезапно обнаружить миниатюрную вазу с цветком. Возможно, так задумано ради создания уютной атмосферы в интерьере автомобиля, но фанаты «Жука» уверяют, что дизайнеры сделали это, чтобы отвлечь покупателей от того факта, что двигатель теперь расположен спереди, а не сзади, как в «классической» модели.
    На передней панели Volkswagen New Beetle можно внезапно обнаружить миниатюрную вазу с цветком. Возможно, так задумано ради создания уютной атмосферы в интерьере автомобиля, но фанаты «Жука» уверяют, что дизайнеры сделали это, чтобы отвлечь покупателей от того факта, что двигатель теперь расположен спереди, а не сзади, как в «классической» модели.
  • Непонятно, по какой причине дизайнерам Jeep показалось разумным спроектировать настолько крошечную деталь, что её практически невозможно заметить невооружённым глазом. Однако коллеги по ремеслу идею оценили и теперь эмблемы в фарах, кажется, стали повальным увлечением всей отрасли.
    Непонятно, по какой причине дизайнерам Jeep показалось разумным спроектировать настолько крошечную деталь, что её практически невозможно заметить невооружённым глазом. Однако коллеги по ремеслу идею оценили и теперь эмблемы в фарах, кажется, стали повальным увлечением всей отрасли.
  • Если автомобиль не оборудован спортивной выхлопной системой и не может похвастать мощным рокотом при разгоне, дизайнеры пытались хотя бы создать видимость и украшали заднюю часть сияющими выхлопными трубами большого диаметра. Похоже, производители сократили бюджет, потому что от фальшивых насадок теперь остались лишь хромированные ободки на бутафорской решётке, даже не соединённые с выхлопом.
    Если автомобиль не оборудован спортивной выхлопной системой и не может похвастать мощным рокотом при разгоне, дизайнеры пытались хотя бы создать видимость и украшали заднюю часть сияющими выхлопными трубами большого диаметра. Похоже, производители сократили бюджет, потому что от фальшивых насадок теперь остались лишь хромированные ободки на бутафорской решётке, даже не соединённые с выхлопом.
  • Если вы интересуетесь техникой, то поднимая капот, несомненно, ожидаете увидеть «сердце» машины и многочисленные хитроумные агрегаты, не так ли? Однако производители зачем-то стали прятать всю красоту инженерной мысли под уродливой пластиковой крышкой. Зачем? Ведь там совершенно нечего стыдиться! Похоже на человека, который никогда не снимает капюшон с головы.
    Если вы интересуетесь техникой, то поднимая капот, несомненно, ожидаете увидеть «сердце» машины и многочисленные хитроумные агрегаты, не так ли? Однако производители зачем-то стали прятать всю красоту инженерной мысли под уродливой пластиковой крышкой. Зачем? Ведь там совершенно нечего стыдиться! Похоже на человека, который никогда не снимает капюшон с головы.
  • Пожалуй, дизайнерам стоит придумать более интересный способ добавить модели выразительности и спортивности, чем использование бутафорских воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Раньше этим грешили производители всевозможных тюнинговых обвесов, но теперь фальшивыми панелями не брезгуют и такие именитые марки, как McLaren.
    Пожалуй, дизайнерам стоит придумать более интересный способ добавить модели выразительности и спортивности, чем использование бутафорских воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Раньше этим грешили производители всевозможных тюнинговых обвесов, но теперь фальшивыми панелями не брезгуют и такие именитые марки, как McLaren.
  • Очевидно, производители считают, что светодиодная проекция эмблемы в дверях является атрибутом роскоши, однако смотрится это как истинный образец дурного вкуса. Зачем каждый раз кичиться маркой своего люксового автомобиля, открывая двери на парковке местного супермаркета?
    Очевидно, производители считают, что светодиодная проекция эмблемы в дверях является атрибутом роскоши, однако смотрится это как истинный образец дурного вкуса. Зачем каждый раз кичиться маркой своего люксового автомобиля, открывая двери на парковке местного супермаркета?
  • Тип кузова «ландо» со складывающейся над задними сиденьями крышей достался автомобилям по наследству — с карет. Но постойте, когда ландо вышли из моды? В 1930-х годах? Однако, некоторые производители, к примеру, Lincoln и Ford, продолжали имитировать этот анахронизм на своих седанах с поразительным упорством.
    Тип кузова «ландо» со складывающейся над задними сиденьями крышей достался автомобилям по наследству — с карет. Но постойте, когда ландо вышли из моды? В 1930-х годах? Однако, некоторые производители, к примеру, Lincoln и Ford, продолжали имитировать этот анахронизм на своих седанах с поразительным упорством.
Когда внушительное антикрыло украшает крышку багажника Subaru Impreza STI или моторный отсек стремительного Porsche 911 GT3, это выглядит эффектно и гармонично. Но когда громадную конструкцию безо всякого повода приделывают к бортам грузовой платформы пикапа Dodge Ram Daytona, это вызывает лишь смех.
Несомненно, Rolls-Royce отлично знает своих клиентов и не желает, чтобы состоятельные владельцы этих автомобилей унизительно мокли под дождём. Однако британские инженеры почему-то не нашли более подходящего места для умопомрачительно дорогих фирменных зонтиков, чем торец тяжёлой двери, которая способна разрубить их пополам в мгновение ока.
Porsche давно является одним из немногих производителей с настолько дорогими опциями, что выбрав лишь некоторые из них, можно легко удвоить стоимость и без того недешёвого автомобиля. Чтобы найти как можно больше способов заставить клиента раскошелиться, немцы предлагают оклеить тончайшей кожей всё, к чему может прикоснуться рука — и даже дефлекторы вентиляции салона.
На передней панели Volkswagen New Beetle можно внезапно обнаружить миниатюрную вазу с цветком. Возможно, так задумано ради создания уютной атмосферы в интерьере автомобиля, но фанаты «Жука» уверяют, что дизайнеры сделали это, чтобы отвлечь покупателей от того факта, что двигатель теперь расположен спереди, а не сзади, как в «классической» модели.
Непонятно, по какой причине дизайнерам Jeep показалось разумным спроектировать настолько крошечную деталь, что её практически невозможно заметить невооружённым глазом. Однако коллеги по ремеслу идею оценили и теперь эмблемы в фарах, кажется, стали повальным увлечением всей отрасли.
Если автомобиль не оборудован спортивной выхлопной системой и не может похвастать мощным рокотом при разгоне, дизайнеры пытались хотя бы создать видимость и украшали заднюю часть сияющими выхлопными трубами большого диаметра. Похоже, производители сократили бюджет, потому что от фальшивых насадок теперь остались лишь хромированные ободки на бутафорской решётке, даже не соединённые с выхлопом.
Если вы интересуетесь техникой, то поднимая капот, несомненно, ожидаете увидеть «сердце» машины и многочисленные хитроумные агрегаты, не так ли? Однако производители зачем-то стали прятать всю красоту инженерной мысли под уродливой пластиковой крышкой. Зачем? Ведь там совершенно нечего стыдиться! Похоже на человека, который никогда не снимает капюшон с головы.
Пожалуй, дизайнерам стоит придумать более интересный способ добавить модели выразительности и спортивности, чем использование бутафорских воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Раньше этим грешили производители всевозможных тюнинговых обвесов, но теперь фальшивыми панелями не брезгуют и такие именитые марки, как McLaren.
Очевидно, производители считают, что светодиодная проекция эмблемы в дверях является атрибутом роскоши, однако смотрится это как истинный образец дурного вкуса. Зачем каждый раз кичиться маркой своего люксового автомобиля, открывая двери на парковке местного супермаркета?
Тип кузова «ландо» со складывающейся над задними сиденьями крышей достался автомобилям по наследству — с карет. Но постойте, когда ландо вышли из моды? В 1930-х годах? Однако, некоторые производители, к примеру, Lincoln и Ford, продолжали имитировать этот анахронизм на своих седанах с поразительным упорством.

Вот лишь десять примеров довольно спорных дизайнерских решений, которые появились на свет вопреки здравому смыслу.

©  Популярная Механика