10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Так совпало, что сегодня дни рождения и у Mail.Ru Group (запуск был в ночь на утро), и у генерального директора / основателя Дмитрий Гришин. Уже 16 лет компания предлагает своим пользователям множество сервисов, которые позволяют общаться, делиться информацией и получать ее из авторитетных источников.

10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Почта стала первым проектом, который начал принимать пользователей в далеком 1998 году. В 2003 году был запущен Агент Mail.Ru. В 2006 году была создана социальная сеть «Одноклассники», а также стартовала первая игра «Легенда: Наследие драконов». В 2007 году была запущена в эксплуатацию собственная поисковая технология и торговая площадка Товары Mail.Ru. Именно эти проекты были первыми в пяти главных направлениях Mail.Ru Group: почта и портал, поиск и e-commerce, социальные сети, мессенджеры и игры.

10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Дмитрий Сергеевич Гришин родился 15 октября 1978 года, присоединился к компании Mail.Ru в 2000 году, стал техническим директором в 2001 году и впоследствии управлял бизнесом в качестве генерального директора с 2003 года,  был назначен исполнительным директором компании в ноябре 2010 года и председателем Совета директоров в марте 2012 года. Дмитрий окончил факультет робототехники и комплексной автоматизации Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана и в 2012 году основал компанию Grishin Robotics, занимающуюся инвестированием в проекты в сфере персональной робототехники по всему миру.

По случаю праздника мы собрали 10 самых ярких цитат Дмитрия Гришина, которые позволяют понять его взгляды на интернет-рынок и представление о том, каким должен быть Mail.Ru Group.

У России есть большой потенциал в разработке программного обеспечения, «мозгов» для роботов. Думаю, Россия свое слово еще скажет в этом важном направлении (Business FM, 2013)

В 2013 году Дмитрий Гришин поддержал проект «Твой курс: Введение в ИТ-предпринимательство», где давал советы школьникам о том, как стать успешным на рынке современных технологий. Также у компании есть собственные крупные образовательные проекты:  Технопарк и Техносфера. Вера в российские умы подтверждает и то, что основным рынком Mail.Ru Group является Россия, где компания смогла добиться больших успехов.

Мы можем позволить себе создавать технологии, способные конкурировать с зарубежными разработками (Коммерсантъ, 2008)

Уже в 2008 году Mail.Ru Group создавала продукты, которые в области коммуникаций не уступали мировым лидерам. И сегодня компания продолжает активно развивать свои сервисы, внедрять новые возможности и постоянно совершенствоваться. Этот подход в работе помогает компании оставаться одним из крупнейших игроков в рунете сегодня, но останавливаться на достигнутом Mail.Ru Group не собирается.

Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не cобираемся на этом останавливаться (Mail.Ru Group: Update, 2012)

Именно так генеральный директор Mail.Ru Group анонсировал новый проект My.com, который ориентирован на международный рынок и предлагает пользователям почтовый клиент, мессенджер и игры. В компании постоянно работают над совершенствованием этих сервисов, а также над новыми разработками.

Кстати, Дмитрий Гришин является активным пользователем Instagram.

10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Если в интернет-компании нет драйва, то эта компания умирает. У меня бизнес очень тесно пересекается с жизнью, поэтому для меня главное, чтобы он приносил удовольствие и видимый результат (Коммерсантъ, 2008)

Жизненная позиция сотрудников перекликается с работой, что делает ее интересной и насыщенной. Активность, которая царит в компании, позволяет создавать продукты, которые отвечают потребностям пользователей, дает возможность развиваться дальше, предлагая все больше сервисов и услуг. Главное в работе — увлеченность. Что собственным примером доказывает Дмитрий Гришин.

У Mail.Ru никогда не было проблем с амбициями и деньгами (Sales Business, 2009)

Амбициозные проекты постоянно возникают в компании. Так появились Мой мир Mail.Ru, Деньги Mail.Ru и многие другие. Обычно, выходя на новый рынок, компания агрессивно его осваивает, что позволяет быстро захватывать значимую долю и успешно продвигать новые проекты.

«Мы нашли очень интересную пилюлю. Мы стали обращать внимание на то, что делают люди, когда они общаются и для чего они общаются» (Slon, 2013)

Именно понимание того, каким образом общаются люди, привело к созданию модели Communitainment. Это сочетание двух слов — Communication и Entertainment. На этом сочетании и получилось создание продуктов для общения и развлечений в одном большом проекте. Современные тенденции, возникающие среди пользователей сети интернет, являются важным источником вдохновения компании.

10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну (Forbes, 2012)

В своем интервью генеральный директор отметил, что для компаний, которые работают в интернет-бизнесе, наиболее важно оставаться всегда в курсе актуальных веяний. Именно удовлетворяя потребности аудитории, которые возникнут завтра, компания может прийти к успеху сегодня.

В интернете сложно прогнозировать не то что на пять лет, а даже на два года. Я бы хотел, чтобы мы оставались динамичными (РИА Новости, 2013)

Дмитрий Гришин старается не делать долгосрочные прогнозы, так как интернет-среда не дает возможности расслабиться ни на секунду. Постоянно возникающие новые тенденции, взлеты и падения, передел рынка и смена приоритетов пользователей — за всем этим необходимо внимательно наблюдать и быстро реагировать на запросы пользователей, ведь только так получится удержать лидерство на рынке.

Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов (ЦП, 2014)  

Дмитрий Гришин активно интересуется современными технологиями. Электромобиль, который объединяет в себе использование передовых технологий и самых современных характеристик, олицетворяет подход Mail.Ru Group к работе. Правильное использование современных технологий и понимание того, как должны развиваться проекты, а также качественная реализация идей ценятся в компании, как ничто другое.

10 самых ярких высказываний Дмитрия Гришина за 16 лет Mail.Ru Group

Hi-Tech.Mail.Ru — один из самых заметных проектов о технологиях в рунете. Трансляции с топовых мероприятий, отличная аналитика о знаковых продуктах и прогнозах по рынку показывает, что ресурс трансформируется в серьезное технологическое издание.

Mail.Ru Group — технологичная компания, Hi-Tech.Mail.Ru — проект о технологиях. Мы отлично понимаем, что сегодня гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни во всех сферах, поэтому так важно интересоваться темой IT и быть в курсе последних событий в этой сфере. Мы рады каждый день знакомить своих читателей с этим миром.

Команда Hi-Tech.Mail.Ru поздравляет Дмитрия Гришина с днем рождения и желает ему оставаться таким же преданным энтузиастом современных технологий, увлеченным и профессиональным человеком, для которого важно постоянно искать новые пути и решения, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Онлайн-трансляция анонса Apple на русском языке — скоро!16 октября в Купертино состоится большая презентация. Компания покажет свои новинки, в том числе новый iPad. Начало в 21:00 мск, не пропустите!

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

©  HI-TECH@Mail.Ru