"10, 20, 30, 40" – новая рекламная стратегия Microsoft

Реклама в онлайне становится приоритетной сферой деятельности для крупнейших IT-компаний. Microsoft, Google, Yahoo и AOL – таков минимальный список компаний, сделавших рекламу если не приоритетной, то одной из важнейших статей дохода. Как выяснилась на днях, Microsoft не просто желает стать крупным игроком на рынке онлайн-рекламы, а завоевать здесь место одной из двух ведущих компаний.  

Microsoft разработала стратегический план под кодовым названием "10, 20, 30, 40". Первая цифра означает намерение Microsoft, чтобы на ее сайты вроде MSN.com и Windows Live приходилось 10% всех просматриваемых пользователями веб-страниц. Второй показатель означает в процентах долю времени, затрачиваемую пользователями на просмотр сайта Microsoft от всего затрачиваемого в Интернете времени. 30% - планируемая доля Microsoft в области поиска. Наконец, последняя цифра характеризует намеченную Microsoft долю рекламного рынка, к которой компания будет стремиться. Новый план разработан на перспективу ближайших трех-пяти лет и потребует от Microsoft повышенной активности в продвижении своих онлайн-сервисов.  

Сейчас двумя ведущими участниками рекламного рынка являются Google и Yahoo, в то время как в глобальном масштабе этот рынок оценивается в $40 млрд. Помня о далеко не самых оптимистичных последних финансовых отчетах Yahoo и, напротив, уверенный рост Microsoft, именно Yahoo предварительно становится кандидатом номер один на вылет из лидирующей двойки. Впрочем, компания анонсировала вместе с отчетом за последний квартал новую рекламную стратегию, которая должна помочь Yahoo улучшить свое положение.

©  TechLabs