Потребительские расходы в "черную пятницу" превысили 1 млрд $

Потребители в США впервые потратили на покупки в так называемую "черную пятницу" в общей сложности 1,04 млрд долларов. Уровень розничной активности 23 ноября пока является самым высоким за весь 2012 год, отмечает Electronista со ссылкой на аналитическую компанию ComScore.

По данным компании, в ноябре объем потребительских расходов был на 16% выше, чем в этот же период прошлого года. В День благодарения расходы тоже увеличились на 23%, составив 633 млн долларов. Это больше половины уровня расходов в "черную пятницу".

Если говорить о самых популярных онлайновых магазинах, то в первую очередь это Amazon, затем Walmart, Best Buy, Target и Apple. Покупки в интернете сделали 57,3 млн американцев, что на 18% больше, чем год назад.

©  @Astera