Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте моей компании

В 2024 году мы приняли решение выйти на арену отраслевых премий, связанных с разработкой сайтов. Мы отобрали мероприятия, соответствующие нашей специфике и времени проведения. В период с зимы по весну нам удалось захватить три премии: Workspace, Ruward и Золотой сайт.

fb851bfd22dbcc9f7b77908f96c1f756.png

Мы начали с тщательного анализа наших кейсов, обращая внимание на наиболее интересные задачи внутри проектов. Нашей задачей стало подобрать проект, который будет интересно читать и рассматривать.

Учитывая основную нишу PHPDev, мы сузили свой выбор до автомобильных сайтов. Так был выбран проект по доработке официального сайта дистрибьютора Hyundai в Беларуси.

Сосредоточившись на этом проекте, мы расписали кейс, включив в него детальное описание задач, которые мы решали; добавили разные скриншоты и др. Предоставляя такие данные, жюри и широкой аудитории намного легче оценить и понять суть нашей работы и вклад в развитие автомобильной отрасли в Беларуси.

Начнем с нашего первого захода: Workspace

Сначала мы проанализировали прошлых победителей, чтобы понять, насколько наш кейс будет уместным. Мы занимались доработкой, и необходимо было учитывать, что это не сайт с нуля. Среди победителей прошлого года были доработки сайтов, что дало нам зеленый цвет.

682d4a545a2556558dbcf97d6a154375.png

На самом деле, там все достаточно понятно. Есть шаблон, который нужно заполнить информацией о проекте. 

2d7e12cb6187961ec1287ebbf6207bf7.pnge20ba78b0d6d4c63e2f50ef5b68c305e.png

Как можно заметить, тут тяжело запутаться: для каждого из этапов разработки сделана своя графа заполнения. В шаблон возможность добавить иллюстрации и видео!

Мы разработали ряд картинок для этой заявки, емко описали задачи и их решения, подчеркнув пользу, которую получил клиент, работая с нами.

60ccb850ccb3a8f5c9d52a63a68b3e9c.jpeg3a5021fe5a722d77e7fea126b61191f9.png

Также для демонстрации возможностей сайта сделали запись, в которой показаны возможности сайта и плавность его работы.

https://vimeo.com/manage/videos/915719382

Какой итог? Мы получили плашку участника, на самом кейсе увеличилось количество просмотров. 

fa2c0fe193dc99f4a8e1a8e1e7f92038.png

К сожалению, мы не смогли удержаться в рейтинге после первого этапа, так как жюри отдало предпочтение проектам, которые разрабатывались с нуля. 

Мы восприняли это как хороший опыт и стимул к дальнейшему развитию и пошли дальше:)

Вторым мы покорили Ruward

Туда мы также вышли с проектом по доработке сайта Hyundai. Казалось бы, что там делать, если текст можно взять от воркспейса? Все же есть различия, да и пускать текст просто таким же как-то глупо.

Эта премия отличилась своим способом оплаты номинации. На воркспейсе ты просто высылаешь реквизиты, оплачиваешь и организаторы отправляют уведомление, что ты зарегистрирован. В случае ruward все было интереснее: оплатив заявку, пополняется баланс «талантов». Это был первый звоночек «необычности рейтинга».

54385ee120ca81dc1d365d7edc5d37a2.png

У нас их было 145, и чтобы принять участие в номинации, их нужно «перечислить» туда, где хотите выдвигать кейс.

И это не единственная особенность!

Для участия необходимо разработать презентацию, которая емко раскроет кейс, что подразумевает дополнительные затраты на подготовку.

5166da1ea0f8b8096fbe61173e11961e.png

Так мы снова пересмотрели весь список задач и их решения, чтобы как можно эргономичнее поместить информацию в слайды.

85a17792325a14e877e548deb64a0a78.jpeg

В общем презентация заняла 13 слайдов. Также к заявке прикреплено подробное описание проекта, подобное тому, что было на WorkSpace.

Всего в номинации, куда мы подались, вошло 49 человек. Голосование идет весь апрель, поэтому пока по результатам сказать ничего не можем. Очень интересно, что будет!

Последнее на эту весну: золотой сайт

Признаться честно, регистрация кейса на нее вызывает больше всего вопросов. Если в предыдущих премиях все понятно: для задач, рассказала и выводов свои строки заполнения, то форма регистрации проекта выглядит так:

a17c8ab572e44fc9db1f30925a0e1bae.pngfea429a488705851154e07acd06f6350.png

Самое сложное тут понять: что вообще говорить о кейсе? Нажимая на ссылку «пример», нас перенаправляют на…

822bebc78269b18a6690f27da60ec437.png

Вышли на связь с организаторами, чтобы узнать подробности оформления. Не хочется заполнить неправильно и провалиться. Организаторы оперативно ответили на наш вопрос, выслав пример кейса! Приятно, когда оперативно выходят на связь)
Осталось только собрать всю информацию. Но опять возник вопрос: за какой временной промежуток возможно выдвигать кейсы? Реализованные в 2023 году или можно подать более старые проекты? С этим вопросом мы снова обратились в поддержку, потому что на сайте никакой информации нет.

С чем мы хотим подаваться? Не поверите: с проектом по доработке сайта Hyundai. Пока мы ждем ответ от организаторов. 

Это точно не конец истории, ведь мы планируем подаваться и на другие премии: Tagline и рейтинг рунета точно получат заявочки от нас. Поэтому у этой статьи точно будет продолжение;)

Что можно сказать, подводя итоги? Даже новичку не сложно разобраться со спецификой заполнения кейсов, если внимательно читать правила оформления и придерживаться структуры. Главное, чтобы все правила участия были четко описаны. Наша задача — ознакомиться с правилами и упаковать кейс так, чтобы он был информативным и понятным для читателя. А дальше как решит жюри конкурса.

Если вам интересно читать об опыте руководителя в мире Digital — приглашаю в мой телеграм-канал.

И, конечно, подписывайтесь: новый материал — совсем скоро! :-)

© Habrahabr.ru