Закупы рекламы и трафика в телеграм: кейс по работе с каналом о недвижимости

Заказчик«Авторский канал Ильи Самарина о недвижимости Питера под соусом из экспертности и легкого юморка. Польза. Жизнь. Крутые квартиры«ЗадачаПривлечение подписчиков в телеграм-канал через закупку рекламы.

Сегодня расскажем, как работали и продолжаем работать над привлечением подписчиков в телеграм-канал через закупку рекламы: в кейсе наше сотрудничество разобьем на определенные периоды, чтобы было удобнее воспринимать информацию и оценивать периоды работы с заказчиком.

Дано

Телеграм канал :  https://t.me/the_samarin

«Авторский канал Ильи Самарина о недвижимости Питера под соусом из экспертности и легкого юморка. Польза. Жизнь. Крутые квартиры»

Период работы: март 23 — декабрь 23

webp 

 Часть 1. Тест В начале марта канал пришел к нам в работу с определенными запросами: цена подписки до 100 руб. Проведя бриф заказчика и анализ ниши, мы приступили к подбору каналов.

В двух словах, как ведем работу с проектом и как проходит 1-ый месяц сотрудничества:

анализ ниши / анализ канала / анализ конкурентов, подбор каналов по интересующей нас тематике, отсев по условиям и отбор подходящих, этап договоренностей и размещения рекламы, подведение итогов и результатов интеграций. По итогу все это выглядит следующим образом

webp 

 Первые 3 пункта по списку выше достаточно затратные по времени и могут занимать от 2 до 3 недель в зависимости от сложности проекта: в данном случае мы опирались на информацию от Ильи по интересам его аудитории и подобрали каналы по следующим тематикам:

бизнес и предпринимательство, финансы и инвестиции, новостные и тематические каналы города, туризм и путешествия. Составили креативы с упором на УТП канала, а именно: полезные подборки, выгодные условия для покупателей и юмор, который позволяет проще воспринимать информацию о такой непростой теме

webp 

  Все каналы удалили рекламные посты, не можем найти и показать с красивой фотографией В конце марта приступили к размещениям и прошли они достаточно успешно: определили, что каналы про бизнес и инвестиции приносят хороших и недорогих подписчиков, а вот каналы про путешествия — совсем не наша тема.

По результатам первого месяца

провели размещения в 15 телеграм-каналах, приросли на 779 подписчиков, цена каждого 94 рубля.   Получили данный результат с учетом тестов и большого числа каналов, которые просто не попали в аудиторию. При этом Илья решает взять паузу в сотрудничестве. Но, как мы понимаем — ненадолго.

Часть 2. Успешный ретест В июле Илья вновь приходит к нам за услугой по закупам рекламы: почему именно к нам не уточняли, но вероятно цена и объем подписчиков, которые удалось привести ранее — оказался все-таки приемлемым, и мы снова взялись за работу. Но почему же эта часть статьи называется ретест? Потому что прошло 3 месяца как, и со старыми креативами вновь идти по аудиториям будет совсем неактуально.

Какую стратегию мы выбрали:

1/ провести повторные размещения в прошлых успешных каналах,

2 / сосредоточиться на каналах бизнес-тематики, т.к они успешно зашли в первый месяц,

3/ подключить новые каналы для дополнительных тестов с новым креативом

webp 

 В этот раз Илья включился в работу со своей идеей и предложил вести аудиторию с определенным постом на определенный триггер: «Как вас обманывают застройщики?». Согласитесь, интригует — и совсем не хочется попасть на такую удочку!

webp 

 Собственно с этим креативом пошли закупать рекламу и в период июль-август:

провели интеграции в 28 каналах привели 1411 подписчиков стоимость каждого 114 руб Повторили хороший результат с учетом удержания бюджета и привлечения рекламу новых каналов. Теперь остается масштабировать результат на бОльший бюджет. Цель Ильи — открутить 150.000 рублей на закуп и прирасти в подписчиках максимально скоро, и тут наступает но…

Часть 3. Обновления в законе о маркировке рекламы и нашествие ботов Мы активно подбирали каналы в течение месяца и время «с просадкой» на подбор было минимизировано до 1 недели и интеграции проходили регулярно с одним важным обновлением: в рекламном посте теперь присутствовал токен и пометка РЕКЛАМА. Как думаете, сократилось ли число желающий перейти в канал и остаться? Конечно, и цена подписки за сентябрь выросла на 46%

webp 

 В начале месяца приняли решение, что в некоторых интеграциях будем делать репосты и привлекать аудиторию в канал таким образом: становится сложнее отслеживать эффективность каждого канала, при этом реклама становится более нативной

Ремарка: в каждый рекламный пост мы зашиваем пригласительную ссылку, чтобы отслеживать уникальный приход/уход подписчиков по каждому каналу, и чтобы было прозрачно понятно, к каким каналам можно будет вернуться через 4–6 месяцев. webp 

 Большая неприятность этого месяца:  боты. Какой-то из каналов начал активно гнать ботов по пригласительной ссылке через репост и за день у нас пришло порядка +500 ботов на канал, что негативно влияет на общий рейтинг и статистику канала, и сначала резкий рост всех показателей по подписке, охватам и просмотрам, а через неделю такой же мощный откат

webp 

 По результатам сентября:

проведена 21 интеграция, привлечено 670 подписчиков, реализовано 112 тыс рублей. Мы масштабировались в бюджете, но вышли за целевые пределы стоимости подписчика, при этом продолжили работу в октябре, т.к. смогли наладить процесс закупа и проведения аналитики нужных нам каналов.

Часть 4. Оптимизация и дальнейшая работа В октябре продолжили подбор каналов, что стало уже не так просто — число активных и интересных тг-каналов не бесконечно, а идти во все подряд совсем не наша стратегия: во-первых, это стратегически невыгодно, во-вторых неперспективно, поэтому команда наших специалистов тратила много времени на подбор и поиск каналов в самых разных источниках

В ходе работ октября мы сохранили работу с репостами и продолжили маркировать рекламу в сотрудничество по договорам, в результате чего

провели 17 размещений, снизили стоимость подписки до 150 руб, привели в канал 554 подписчика. webp 

 В ноябре продолжаем подбор с учетом той информации и статистики, которой владеем: сохраняем упор на целевые каналы, тестируем новые офферы, пробуем вырасти в бюджете и подключаем к поиску дополнительных сотрудников, и чуть позже обязательно поделимся результатами в свежем кейсе.

Резюмируем:

закладывайте время на поиск и отбор целевых тг-каналов, тестируйте разные тематики и оставляйте эффективные, пробуйте разные креативы для выбора лучших, в креативы зашивайте уникальные пригласительные ссылки, пробуйте привлекать аудиторию через прямую рекламу и через репосты.   Спасибо, что читаете нас!  Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта:  info@hopegroup.ru

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine