Ребрендинг и продвижение бренда компании в связке с личным брендом основателя компании

ЗаказчикООО «ЭТИС», генеральный директор компании «ЭТИС» Сергей БогдановЗадачаОрганизовать комплексное продвижение нового бренда компании после ребрендинга, сохранив его связку со старым брендом. Начать продвижение личного бренда основателя в связке с новым брендов компании

Клиент:

Инжиниринговая компания «ЭТИС» — производство, проектирование, инжиниринг кабеленесущих систем, трасс и сетей

Цель:

Провести ребрендинг и продвижение бренда компании в связке с личным брендом основателя

Задачи:

  1. Организовать комплексное продвижение нового бренда компании после ребрендинга, сохранив его связку со старым брендом;

  2. Упаковать и начать продвижение личного бренда основателя компании в связке с новым брендом компании.


Временной период: 1 августа 2023 — 31 января 2024

Как решались задачи?

Первый этап: Обеспечение бесперебойной работы сайта.


  • Перенос сайта со старого домена на новый — etesgroup.ru;

  • Внесение правок на сайт на основании предварительного аудита;

  • Запрос за ускорение переиндексации сайта после переезда на новый домен в техподдержку Яндекса;

  • Проверка наличия своевременных бекапов и бесперебойной работы серверов;

  • Оплата продления хостинга и доменов;  

  • Техническая поддержка. 

Второй этап: Наполнение, обновление, актуализация информации сайта. 


  • Дизайн блока «Об основателе» для раздела «О компании», для знакомства клиентов с генеральным директором компании;  

  • Постоянное размещение новых статей на сайте;  

  • Добавление Яндекс.Метрики и исправление ошибок в Яндекс.Вебмастере, снизивших позиции и посещаемость сайта;  

  • Новая форма обратной связи;  

  • Аудит посадочных страниц и предложения по увеличению конверсии;  

  • Интерактивная карта регионов с представительствами компании;  

  • Собственный SMTP-сервер, чтобы заявки с сайта приходили на почту сотрудникам компании;  

  • Автоматизация выгрузки заявок из CMS сайта в Excel.  

А также — SEO-оптимизация личного сайта генерального директора для Яндекса и Google. 

Третий этап: Поисковое продвижение сайта. 


  • Изучение статистики по рекламным кампаниям и выявление точек роста;  

  • Оптимизация рекламных кампаний для получения большего количества трафика и конверсий;  

  • A/B-тестирование и выбор лучших объявлений;  

  • Снижение цены клика и рост конверсий;

  • Отминусованы нецелевые запросы;

  • Запуск тестовой рекламной кампании РСЯ;

  • Увеличение ежемесячного количества заявок до 15. 

Источники трафика:

Месяц

Переходы

Прямые 

По ссылкам

Внутренние

Реклама

Август

2435

621

114

85

248

Сентябрь

3237

627

127

61

343

Октябрь

2206

973

107

37

224

Ноябрь

3338

797

112

39

259

Декабрь 

3166

717

103

37

?

Январь

2828

695

96

26

?

rLOvWcxvzsvVKbYAl2YawoSJ9cRrvjWALO7dq4JF

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Месяц

Сумма

Переходы

Август

22617,36

207

Сентябрь

26941,21

296

Октябрь

20293,16

209

Ноябрь

22495

255

Декабрь

23264,27

367

Январь

13159

340

_NzQKDZ3ljdp71CJHrXjwHYrOYLX04mbsF0OesHQNOqi7c94OoCpixbiJRVU2JXpCLP-s29ATzyM9ysj


  • Изучение статистики по рекламным кампаниям и выявление точек роста;  

  • Оптимизация рекламных кампаний для получения большего количества трафика и конверсий;  

  • A/B-тестирование и выбор лучших объявлений;  

  • Снижение цены клика и рост конверсий;

  • Отминусованы нецелевые запросы;

  • Запуск тестовой рекламной кампании РСЯ;

  • Увеличение ежемесячного количества заявок до 15. 

Четвертый этап: Продвижение бренда «ЭТИС».

snsE3iQBN_PJhS1Pwx-N1vHlTo5oPrnzkuDrqZEJ

MqjRGyGqZgdyeCH_ghcRDAZoZg92Xs_bwsvFlo7u


  • Написание PR-стратегии на полгода;

  • Согласование тем, рубрик и инфоповодов;

  • Публикация информационных статей на различных интернет-площадках;  

  • Регулярная публикация контента на канале в Дзен и в группе ВК;  

  • Ежемесячная рассылка пресс-релизов по 60 адресатам;  

  • Размещение отзывов на сайтах-отзывиках;  

  • Карточка компании на портале РБК. 

Пятый этап: SMM-продвижение. 


  • Написание SMM-стратегии на полгода;

  • Создание контент-плана на полгода для всех соцсетей;

  • Увеличение количества подписчиков;  

  • Увеличение количества лайков у постов;  

  • Оформление страниц в соцсетях в фирменном стиле компании, замена старого оформления и бренда на новый;  

  • Написание постов;

  • Начато продвижение HR-бренда компании через публикацию вакансий в соцсетях. 

Рост количества подписчиков:

Месяц

Было 

Стало

Август 

2682

2940

Сентябрь

2940

3166

Октябрь

3166

3453

Ноябрь

3453

3561

Декабрь

3561

3655

Январь

3655

3769

Шестой этап: Личный бренд генерального директора компании.


  • Создание карточки эксперта на РБК;  

  • Создание контент-плана для Дзена;  

  • Написание статей о жизни и рабочей деятельности Сергея Богданова;  

  • Размещение интервью в СМИ;

  • SEO-продвижение личного сайта. 

Результаты

  1. Успешно провели ребрендинг, который оказался очень удачным в коммерческом плане для компании;

  2.  Сохранили узнаваемость и отличную репутацию бренда компании;

  3. Вывели в ТОП-3 Яндекс 530 ключевых фраз из семантического ядра (72%);

  4. Упаковали и сделали известным личный бренд основателя компании;

  5. Провели и продолжаем проводить контент-кампанию в соцсетях и СМИ для обоих брендов.

А самое главное — продолжаем сотрудничество с компанией «ЭТИС» и ее генеральным директором Сергеем Богдановым!  

Комментарий агентства:

«Мы гордимся результатами нашей работы. Стратегия комплексного продвижения в связке с личным брендом основателя сработала наилучшим образом. Мы продолжаем работать над продвижением и развивать новые проекты компании»

Отзыв клиента:

Сергей Богданов, генеральный директор компании «ЭТИС»

Личный сайт — https://sergeybogdanov.ru

«Хочу поделиться нашими великолепными результатами сотрудничества с компанией «Соломка».

В течение последних нескольких месяцев наше сотрудничество привело к изменениям, которые глубоко повлияли на нашу компанию «ЭТИС — СЗПК». Эти изменения не только укрепили нашу позицию на рынке, но и принесли заметные улучшения в различных аспектах нашего бизнеса.Хочу отметить успешно проведенный процесс ребрендинга нашей компании.

«Соломка» проявила выдающуюся профессиональную подготовку и внимание к деталям, что позволило сохранить узнаваемость и репутацию нашего бренда. В итоге, мы не только обновили свой внешний облик, но и укрепили связь с нашими клиентами, гарантируя им надежность и качество наших услуг.


Значительное достижение, которое «Соломка» принесла в нашу компанию, это успешное продвижение нашего сайта в поисковых системах. Это существенно увеличило нашу онлайн-видимость и привлекло новых клиентов.»

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine